суббота, 8 марта 2014 г.

С 8 марта, девочки!!!)))))



О, сегодня особенный день! Праздник весны, красоты и женственности))) Уже никто и не вспоминает, с чего он начался, да и разговоры о женской солидарности кажутся не кстати.

Мы принимаем поздравления, подарки, цветы. Наедаемся конфетами, зефирами, тортами… Ах, да! О тортах))) Не обращая никакого внимания на моего мужа, который не верит в меня, как в кондитера, и твердит, что выпечка – это не мой конёк, я всё же решила рискнуть и приготовила это чудо!


Хотелось создать действительно яркое, праздничное настроение, и мне это удалось ;) Такое оранжевое счастье!

Готовится очень легко. Я никогда не делала ничего с желе, но пришла к выводу, что это самое красивое и самое легкое украшение.

Делюсь рецептом! Переписала из какой-то кулинарной группы Вконтакте))))

Торт «Апельсинка»

Ингредиенты:
- 700 г сметаны 20% жирности;
- 300 г крекера (с маком, желательно);
- 25 г желатина (быстрорастворимый)
- 1 пакетик желе (оранжевого цвета, мне попался и с «ароматом апельсина»)
- 1-2 шт. апельсина (для украшения, я порезала их кружачками и разделила на четвертинки)
- 1 ст. сахара
- 1 упак. сахара ванильного

Приготовление:
1. Разводим, согласно инструкции, желе в 300-400 мл горячей воды. Оставляем остывать.
2. Разрезаем на дольки апельсин. Выкладываем на дно кастрюли апельсин и заливаем желе. Ставим остывать в холодильник

Желательно это сделать ЗАРАНЕЕ. Лично я "ускоряла" процесс – ставила кастрюлю в морозильник…

3. Крекер ломаем мелко. Можно взять разные виды крекеров (шоколадный, нежный).
4. Разводим желатин в 150 мл горячей воды. Пусть остынет.
5. В миску или кастрюлю выливаем сметану, насыпаем сахар, ванильный сахар и хорошенько взбиваем. Когда масса взобьется, добавляем остывший желатин и взбиваем еще раз.
6. В миску со сметаной добавляем крекер. Хорошенько вымешиваем.
7. Сметаной заливаем загустевшее желе с апельсином. Ставим в холодильник до полного застывания.
8. Извлекаем торт из кастрюли на блюдо. На несколько секунд ставим кастрюлю в миску с горячей водой, чтобы желе подтаяло. И переворачиваем на блюдо.

         Вуаля! Кусочек счастья готов!!!

         Хорошего настроения и приятного аппетита!!! ;))))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий