понедельник, 4 мая 2015 г.

Реставрация кухонного шкафа. Часть 1. ;-)

Дорогие мои читатели!
Разрешите перенести вас в мир моего нового хобби :-)
Реставрация мебели! Ну кто бы мог подумать, что когда-нибудь я буду фанатеть от этой трудоёмкой, но такой приятной работы? :-D
Мне сложно передать, какое наслаждение я получаю от каждого этапа превращения старой коробки в винтажный предмет интерьера. Смотрю на шкаф возрастом в полвека, и понимаю, что только я могу спасти его от переезда на свалку))))) 

Не могу припомнить, что именно стало пусковым моментом, заставившим меня взять в руки кисть и шлифовальную машинку. Однако знаю точно - стремление свекрови создавать уют на даче захватило целиком и меня)))))
Сегодня я поделюсь с вами фотографиями творческого процесса. Знаю, многим моим друзьям это интересно! ;-)
Сегодня описываю "превращение" только верхней части кухонного шкафа. Так интереснее (останется интрига)))))
Это фото "как было", но поверхность уже частично отшлифована:
 Отшлифовать поверхность - обязательный пункт для дальнейшей переделки. Если есть машинка - работа в разы облегчается. Шкурить наждачкой такие поверхности сложновато. Хорошо, что она была приобретена)))) Вот наша "рабочая лошадка":

После очистки отшлифованного шкафа - грунтовка поверхности:

 Потом я покрасила внутреннюю часть шкафа в белый цвет (так задумано):


Далее - декупаж задней стенки (это было зеркало):
 Забегая наперёд, скажу, что таким же рисунком выполнена столешница нижней части шкафа:
 Рисунок вблизи:
Далее этапы покраски внешней поверхности. Серый цвет (основа - для эффекта состаривания):
 Сереневый с белым фоном для дальнейшего декупажа:
 Нанесение элементов декупажа, сложный процесс выравнивания цвета... :)
 Наш объектив не смог заснять шкаф в плохом освещении (я не очень дружу с настройками). Сделала пару фото на телефон (поздно вечером). Вот так он выглядит в прихожей и ждёт своего постоянного места жительства на отремонтированной кухне:
А вот и П.С.)))) Фото в интерьере:

 Напомню, я отреставрировала ещё и "нижний этаж", об этом скоро моя заметка! (читайте ТУТ) ;-)
Отправляю работу в галереи: 
"Тепло домашнего очага"
"Детали от Елены"
Задание от "Scrap Workshop"
Спасибо за внимание!
П.С. А вот и видео:

Комментариев нет:

Отправить комментарий