вторник, 4 августа 2015 г.

Полочка - "Домик для кукол" - подарок племяшке на 3 годика :)

Завтра у моей любимой двоюродной племяшки Яночки большой праздник!!! В 9:55 ей исполняется 3 годика!))))
Этот день (ночь-раннее утро) я помню как вчера, ведь я сама присутствовала при рождении нашей замечательной малышки:)))) Столько чувств и эмоций!))))
Как быстро летит время! :*)
В этот раз я решила смастерить подарок сама! Да-да, кроме реставрации мебели я теперь могу похвастаться и её производством! :-D
Впервые в жизни я заколачивала гвозди)))) Результатом я довольна! ;-)

По порядку изложу, "как это было")))) Сначала мы с моим ассистентом поехали в строительный магазин, глядеть из чего собственно воплощать в жизнь нашу задумку:)))))
 Как много всего интересного!!! Кому шопинг в Милане, а кому поездка в "Леруа Марлен"... ))))) 
Кстати, в последнее время нашла "свой" лак для ногтей (спасибо подружке Алисе за подарочки)))) Благодаря белому узору не видны остатки красок, с которыми я работаю! ^_^
Кому интересно, как добраться до "Леруа Марлен" на Выдубичах, выкладываю расписания их маршрутки - ежедневный маршрут + маршрут выходного дня (бесплатный проезд, но актуально только для киевлян..)))


 В этом строй магазине есть отдел по резке дерева (это я своими словами...))))
Там обычно приходят бывалые мужики-мастера и четко говорят сколько и где спилить, но в моём случае... "Извините, пожалуйста, я тут хочу сделать кукольный домик..."))))) Спасибо за работникам отдела за терпение и понимание:) Помогли и доску выбрать, и посоветовали как грамотно спилить, и обрезали хорошо... Один восторг от поездки!
Далее - дома (на даче) наметили "план действий". Дело мастера боится! Очень..:)))))
Постучали молотком немного, вырезали из фанеры "заднюю стенку", всё выкрасили в белый цвет:
Начало художественной части - нанесение декупажных элементов:
Играюсь с узором и цветом:
Несколько штрихов, и "домик" готов!!!
Небольшой обзор деталей:
Уже представляю, как Яночка будет играть :))))) Очень надеюсь, что ей понравится! :*)
Спасибо, что досмотрели до конца)))) Надеюсь, вам тоже понравился мой "этюд" ;-)

3 комментария:

  1. Женя, у нас как раз нужда появилась в таком домике))) Как соединить сами полочки, понятно, а вот заднюю стенку и крышу - как? На клей посадить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! ^_^
      Задняя стенка вырезана из фанеры в точности по форме домика с крышей, и вся "конструкция" крепится помощью гвоздей (по периметру). Прибивала сама)))) поэтому получилось очень надежно ;-)

      Удалить
  2. Домик просто сказка! Про то, как объясняли в магазине, очень улыбно. Сама также ходила и на пальцах объясняла, правда мне попался молодой парень, который размеры скорректировать не помог, а просто записал все принесенные мной. Мои были для фанеры, а они кроят мдф. В итоге не стыковки, домик не собирается. Муж психует, я расстроена. Теперь вот жду, пока сосед-мастер поможет собрать)

    ОтветитьУдалить