среда, 23 сентября 2015 г.

Человек двух лет. Какой ты?)))

13 сентября Мартын задул свечку на традиционно приготовленном ТОРТЕ. Пошёл третий год!))))
Возраст двух лет - потрясающий период. В буквальном смысле слова! Потрясает всё: первые слова, предложения, умозаключения, шуточки :-D
Да, Мартын у нас болтун и "аццкий жгун")))
У него есть ряд коронных шуточек, таких как:

- деда - ляля, баба - ляля;
- деда киса, баба киса;
- деда Кузя, баба Кузя;
- Мартын взрослый дядя;
- Мартын ляля и спит в колясочке:)
При этом все вокруг должны смеяться обязательно)))))
С сестричкой Яночкой)))


  •  Ещё может неожиданно сказать, что он хочет в кафе пить чай, кушать пироженки и... пиццу!!!! (научила мама)))) 
  • Любит нюхать кофе! Просит деда достать кофемолку чтобы "помолоть каву"))) 
  • Поскольку мама "красит мебель", Мартын тоже научился и "красить", и "шлифовать"))) Просит мини-гладильную доску и щетку - работничек ^_^
  • Показывает успехи в математике - сам считает до 20 (иногда с ошибками).
  • "Переводит стрелки". Начни его ругать, сразу то "птичка полетела", то "мама - красавица" :)))))

Я запомнила несколько недавно пережитых ситуаций, которые хочется оставить в памяти:
1) Утро. Как всегда не могу проснуться. Мартын уже поигрался сам, ходит вокруг меня и говорит "мама, вставай!". Я цепляюсь за последние минуты сна, но тут сын поднимает моё веко, улыбается во весь рот и радостно кричит:"проснулась!"))))
2) Летом на дачу приезжал мой двоюродный племянник Лёша, который научил Мартына разным "пацанским" штукам (здороваться кулаком). Мартын чувствовал, что теперь он "не один" и всё время заговорщицки подмигивал Лёше))) Кроме этого, я была очень удивлена, когда услышала, как бегущий Мартын кричит: "В атаку! За Люсю!")))) Лёша признался, что сначала учил Мартыся кричать "за Наполеона", но тот не хотел повторять, а вот "за Люсю" (так зовут нашу бабушку) - с удовольствием! :-)
4) Дедушка что-то ремонтирует, стучит молотком в соседней комнате. Раньше мы всегда говорили, что это соседи.
Мама тихо: о, это соседи стучат!
Мартын шепотом: нет.. это деда..
Да, деда Серёжа для Мартына сейчас - очень важный человек. Ведь он водит его в машину (за каждое лишнее би-би некоторые соседи бросают потом овощ или дополнительную порцию окурков). У них по-своему здороваются кулачками (мне сложно описать как, но Мартын легко покажет, если вы его попросите))). Также деда учит Мартына разным гимнастическим трюкам. Вместе делают зарядку по утрам :*)
"Во" дела!!!)))))

Хочу заметить, что с тех пор, как Мартын начал хорошо разговаривать (1,7-1,8, сразу по приезду в Киев), он стал ГОРАЗДО лучше спать и улучшилось поведение! :)
Теперь куда бы мы ни пошли сначала обсуждаем, что нам предстоит, как себя вести, что можно, что нельзя... Признаюсь, я вздохнула с облегчением!
Недавно был случай, когда Мартын заигрался, и "сорвался" - полез к деткам щипаться. Провела с ним ОЧЕНЬ серьёзный разговор (отругала). Прошло время, вечером ложимся спать. Стандартная программа - сказки, песенки... Мартын почти уснул, и вдруг говорит громко: "Деток трогать нельзя! Девочек трогать нельзя! Варю трогать нельзя!". Я только поддакиваю, а он продолжает: "Дорогу переходим только за руку! Только на зелёный свет! Возле дороги бегать нельзя!"...
Вот тут я поняла, что правильно "пластинка" работает, не напрасны мои усилия))))
Конечно, есть ещё к чему стремиться. Но главное не результат, а процесс... Как кто-то сказал, смысл жизни в самой жизни. И это правда. А сегодня я просто сделала маленькую паузу, чтобы зафиксировать этот миг под названием "2 годика" и сказать: 
Жизнь, ты прекрасна!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий