вторник, 15 декабря 2015 г.

ДЕД МОРОЗ СУЩЕСТВУЕТ!!!! :-D

Дорогие друзья, ДЕД МОРОЗ СУЩЕСТВУЕТ!!!))))) Для меня им стали аж два человека, которые играют в четыре руки - Татьяна и Игорь. Большое вам новогоднее спасибо!)))
В блоге "Моя игра" проходил розыгрыш подарков и сюрпризов, и мне опять ПОВЕЗЛО!!! :-)

Самое интересное, что из всех сюрпризов я мечтала именно об этой новогодней корзиночке! В жизни она ещё красивее, чем на картинке:

Не могу передать всех своих чувств))) Мне безумно приятно, я тронута до глубины души и, конечно же, очень благодарна Татьяне и Игорю за проведение такой сладкой конфетки-карамельки. :-)
Корзиночка была наполнена большим количеством разных подарочков:
Я трепетом переберала огромную стопку декупажных салфеток... Сразу столько идей! :*)
Мартынчик помогал мне распечатывать посылку с таким удовольствием! Когда мы открыли крышку, он сразу взял то, что предназначалось именно ему))))
Такой милый снеговичок!!! Мартын назвал его "Мороз")))) Мне еле-еле удалось незаметно ухватить Морозика, чтобы сделать пару снимков: 
Получается, это уже третий выигрыш за последнее время (напомню, я стала счастливой обладательницей серёжек, а Мартынчик получил в подарок книжку). Череда счастливых случаев продолжается! Позже я напишу, как получила в подарок учебник от своей автошколы))))
А пока - немного о подготовке к НГ.
Вот наш камин. Постепенно придаём ему праздничный вид. В этом году даже украсили его "носочками":
 Делали вместе с Мартыном))) Сначала рисовали каляки маляки на картоне, затем мама вырезала по трафарету фигурки, а потом - вместе приклеивали "мех" (из ваты). Было действительно весело!
 А ещё - у нас появился символ будущего года))) Я пересилила себя и всё же сделала её! Обезьянку)))
 Вдохновения на обезьян у меня как-то нет (в отличии от прошлогодних овечек!). Радует, что мартышка нравится моему Мартышке, носится с ней повсюду)))
Спасибо ещё раз Татьяне и Игорю за подарки и отличное настроение!!!
Моим дорогим читателям напоминаю, что очень скоро я тоже разыграю два сюрприза от "Блога Печеньки и её Крошки":
 Спешите записаться в участники и пусть вам повезёт! ;-)
С радостью отправляю свой позитив в галереи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий