вторник, 5 января 2016 г.

Новогодние подарки - 2016 :)))

 В этом году у нас очень крутые новогодние подарки! Каждый из сюрпризов достоин внимания, поэтому я быстренько расскажу о них ;-)
Молоток+гвозди+отвёртка+шурупы+гаечный ключ+гайки - всё это в удобном чемоданчике - идеальный набор, который можно по приемлимой цене приобрести в ИКЕА. Обожаю их игрушки!
 Удобно, качественно, красиво))) В этот же чемодан мы сложили наши старые инструменты (пила, молоток и отвертка). Поместились :-) 
Как вам волк?)))) Он идёт в паре с... бабушкой!!! 
 Это просто невероятно! Бабушку легко можно поместить в глотку к Серому...
 ...а потом так же легко достать из "желудка"!!! 
Скажете "фу"?))) А по-моему - это фантастика!!!)))))
 Я рассказывала о нашем кукольном театре? Кукла-перчатка - Айболит...
Подарки на ДР Мартына
 ...и пальчиковые зверушки!)))
 Святой Николай подарил Мартыну "ИКЕАвский" набор. Впечатляет разнообразие (лев, лось, попугай...) и техническое исполнение (черепаха, акула):
Живут они в кармашке, который нам ещё на День рождения сшила тётя Кристина!
 Тётя Кристина и Варенька передали нам книжку-расскраску/наклейку про ферму: 
 И ПРЯНИЧНЫЙ ДОМИК!!! Элементы которого уже готовы, просто нужно его собрать и украсить!!!))))) Ура!!!! На Рождество у нас будет имбирное лакомство! :-D
 Кстати, мама привезла набор (!) для приготовления Кутьи!!! Ну как удобно! Мак, орехи, изюм и зернышки - теперь не нужно носиться и искать всё по отдельности. ^_^
 Бабушка Лена и дедушка Витя подарили Мартыну огромный корабль в наборе со шлюпкой. Теперь Мартын катает на нём своих водоплавающих...
 ...крокодил по имени Кастусь, зорка Францишка, черепаха Ядвига, краб Рыгор, кит Язеп. Рыбка и уточка имен не имеют))) Сразу видно, с кем купается Мартысь))) 
Я думаю попросить нашего тата назвать рыбку Оксаной и уточку - Галей. Как считаете, приживутся имена?))))
 Тётя Оля передала кучу всего, в т.ч. мишку Тедди.))) Сидит с Наф-нафом))) 
 Ещё тётя Ира (кума моих родителей) передала тоже целую огромную посылку!!! Сборник украинских сказок... Машинки)))) Скорая и мусоровозочка! Ну такое счастье))) На фото с Ниф-нифом))) 
 Ещё есть Нуф-нуф, но он где-то был занят во время проведения фотосессии))))
А СЕЙЧАС!!! РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ!!!! КККРРРАААААННН!!!!!!!
 Подъёмный КРАН "что надо"!!!))))) Дедушка Серёжа выбирал самый лучший вариант - прочный, красивый!!! С механизмом - можно опускать и поднимать груз, резулировать расстояние... Мартын счастлив как слон!)))) Строит целыми днями!!! :-)
Кроме подарков "нам" хочу похвастаться иподарками "от нас"))) Не всеми, а только моим хэнд мэйдом. И то только те, которые УЖЕ готовы. Например, подарок для моей кумушки Катюши (ещё в процессе), опубликую отдельной заметкой ;)))
Часы тёте Оле:
 Идут в наборе с досточкой))) Тётя Оля коллекционирует поварят, я чудом нашла нужный рисунок:) По краям - рисунок под трафарет:
 Конфетница моим родителям и бабушке Люсе!
 Удивительно, но и тут мне повезло с декупажными картами! Именно такие картинки висят у нас на кухне в Киеве!
 Саму конфетницу заказала у мастера. Думаю, мои родители ибабушка приспособят её для хранения мелочей (хлебцов?) и поставят на стол:
 У нас тоже есть коллекция поварят, поэтому оставшихся "мужчин" приделала на боковушки:
 Главное, моим нравится ;-)
 Часики для моей подруги Алисы в авторском стиле "декупэчворк" или "пэчворкупаж")))) Помните мою баночку для специй? Этот домик тоже с особым настроением))) В духе "Алисы в стране чудес"! ;-)
 Ещё сделала часы для моих ангелочков - кумы Ирочки и её принцесс Мариюшки и Соломиюшки! ^_^
 Освещение было так себе, фото сделаны под "эффектом лампы"))))
 Края часиков я тоже украсила рисунком под трафарет 0:-)
Нашим деткам в Минске мы дарили ИКЕАвские книжки. Чем мне они очень нравятся (кроме суперского оформления), так это тем, что к ним можно купить игрушки!
Вот например главный герой сказки "Принц-Лягушка". Его мы подарим нашей подружке, у которой недавнобыл ДР)))) 
Думаете, это просто такой лягушк?))))
ЕСЛИ ЕГО ПОЦЕЛОВАТЬ, ОН ПРЕВРАТИТСЯ В....
 ...в прекрасного принца!))))) 
Наши бабушки с улыбкой на лице хором сказали "какой кошмар", но как по мне ЭТО ИНЖЕНЕРНОЕ ЧУДО!!!)))))
Что скажете?))) На мой взгляд, шведы просто гении!!!
В продолжении темы подарков напоминаю, что я провожу розыгрыш:
Друзья, принимайте участие! 
Это же не сложно - просто оставляйте ссылку на свой блог в конце сообщения! ;-)
Успехов вам во всём!!!
Наши приятности отправляю в любимую Детскую галерею!
Веселих свят!!! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий