понедельник, 7 марта 2016 г.

Большой блинный ПРИВЕТ!!! :-D

С Масленицей, дорогие друзья!)))
И хоть в Минске солнышко ещё прячется за тучками, у нас дома оно светит всеми своими лучиками!))))
Сегодня поделюсь с вами рецептом своей дорогой и горячолюбимой бабушки Люси! Она собственноручно записала его для меня пару лет назад и я храню его, как настоящее сокровище:)))
Ингредиенты:

- 0,5 л молока
- ок. 250 г муки
- 3 яйца
- 2-3 ст.л.растит.масла
- 0,5 ч.л.гашеной соды
соль, сахар, ванилин по вкусу.
Все ингредиенты должны быть тёплыми (лучше взбиваются). 
Смешать все жидкие продукты, затем просеянную муку.
Перед жаркой пусть тесто (готовое) постоит. 
Сковородку (горячую) смазывать кусочком сала на вилке.
Не секрет,что самые вкусные блинчики - БАБУШКИНЫ!!! И сколько я не пеку, всё равно, вкус моих блинов лишь издалека напоминает вкус любимых румяных кружочков...
Мои солнышки!)))


Пока грелась сковородка,
 тесто - "настаивалось" :)
Я немного упрощаю себе работу благодаря маленькой хитрости, о
которой мне рассказала моя подруга Кристина (мама Вари).
Все ингредиенты можно залить в бутылку! В ней же "доперемешать" их и выливать на сковородку аккуратными порциями.

И всё же, сегодня мой первый блин был комом! :*))) 

Однако я его разложила на сковородку кусочками и стала дожаривать. Заметила, что по форме он напоминает значок Мерседеса... Кто-нибудь верит в гадание на блинах?))) Может, у меня скоро появится новая крутая машина?)))))

Всем вкусных блинов и праздничного настроения!!! Пойду доедать последний блинчик! ;-)

21 комментарий:

  1. И тебя, Женька, с Масленицей и с весной соответственно! Тепло синоптики обещают с минуты на минуту! И солнышка нам всем побольше!
    За рецепт спасибо! И пусть гадание на блинах исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо огромное!))) Да мне хоть рено какое... Но ромбик не выпал! :))))
      Ждём тепла "как соловей лето")))) Масло масляное в Масленицу! :-D

      Удалить
  2. Ммм, вкуснятинка! Женечка, с Весной, с Масленицей! Улыбок, вдохновения и всего самого наилучшего! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником 8 марта!!! Желаю море улыбок и исполнения всех желаний! ;)))

      Удалить
  3. Спасибо, Евгения!!! С Масленицей! С праздником весны 8 Марта!!! Всего самого лучшего в этот весенний день!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! СПАСИБО, НАТАЛЬЯ!!! С праздниками!!!! Наилучшие пожелания в этот день и всегда!))))

      Удалить
  4. Женечка, с праздником тебя, дорогая! Солнечного настроения! Удачи, любви и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!)))) с праздниками!!! Солнечного настроения! Сегодня и всегда:*:*:*

      Удалить
  5. Какая замечательная идея превратить рецепт, записанный бабушкиной рукой в семейную реликвию)))
    Женя, с Масленицей и 8 марта! Всех благ! Пусть птички поют в душе, а весна подарит новое вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!))) с праздниками!)))) пожелания очень взаимны!!! Вдохновения и сил реализовать всё задуманное! ;-)

      Удалить
  6. Женечка, С праздником тебя, вкусного настроения, вдохновения и творческих свершений!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! С праздниками!!!))))) Очень приятно! =^_^=

      Удалить
  7. Женя, С МАсленицей!!! Блины всякие нужны, важны и вкусны :) Спасибо за рецепт и за хитрость. Я попробую.

    ОтветитьУдалить
  8. С Масленицей! У меня долго все блины были комом))), пока не стала добавлять в них много яиц).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Я в восторге от твоихажурных... Вот это настоящее искусство!!!

      Удалить
  9. Женечка, какой хороший рецепт! И блинчики на фото очень аппетитные! А я уже начала готовиться к лету и тебя приглашаю присоединиться к моему проекту Стройности! http://skraper-blog.blogspot.ru/2016/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо спасибо большое!!!)))))
      Вот это проект... Интересно! :-)

      Удалить
    2. Присоединяйся, я его только начала, буду еще уйму интересной информации печатать и мотивация конечно же =))

      Удалить
  10. Интересная идея размешивать в бутылке, пусть твое гадание исполнится!

    ОтветитьУдалить