воскресенье, 29 октября 2017 г.

Декупаж с Мартыном :) и его фотоотчёт)))

Осенний приветик)))
Сегодня у нас фотоотчёт о наших совместных поделках. В этот раз мы освоили технику декупаж, а также пытались создать эффект состаривания с помощью... яичной скорлупы:

Если честно, тяжело нам дался этап приклеивания скорлупы к поверхности. Кто пробовал?.. ПВА не берет... Мне пришлось использовать вонючий суперклей, и мороки было полно:

 Кстати, для основы мы использовали круг для циркулярной шлифмашинки (ненужной степени зернистости):
 Та дам!)))
 Вот фото, которые сделал Мартын:
 
Следующий шаг - покрасить круг как основу для дальнейшего декупажа:
 Мартын попросил поработать на ковре:
 Вот зря, зря я разрешила!!! Расслабилась мама...
 ...и в одну секунду, Мартын сказал, мам, я так хочу окунуть ручки в краску:
 Минута молчания.
 Вот никогда, никогда не стоит забывать о дисциплине. Можете только представить себе, что было после этого кадра:
Прошло время, кружочки высохли))) Далее, мы приступили к декупажу:
 Салфетку я пару лет назад получила в подарок))))
 Мартын очень старался. Рельефная поверхность способствовала быстрому и аккуратному приклеиванию салфетки к кругу. Недостатки совсем не заметны ;-)
Однако, создать эффект кракелюра (трещин) нам не удалось. 
Для этого нужно было, чтобы круг был темным, а на его фоне - белая скорлупа. А у нас))) Слой краски был больше похож на толстый слой гипса :))) Плюс - сама салфетка с очень ярким рисунком:) Не судьба, короче))) Реальность не оправдала ожидания))))
 Но мы не расстроились совсем :-) Украсили по периметру семечками тыквы, и осенняя поделка готова! :-)
А вот ещё несколько картин моего фотохудожника, сделанных в процессе рукоделия:
 Наш Паша: 

Отправлю наши рукоделки в"Детскую галерею"!:-)
А ещё отправимся на "Осенний марафон":
Партнеры проекта разыгрывают призы - от издательства «Альпина»:
Спасибоза ваше внимание! :-* :-* :-*

16 комментариев:

  1. Евгения, здравствуйте. Отлично получилось. Потрудились на славу. Заходите в гости ко мне, тоже рада буду вас видеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо большое!))) уже бегу в гости 😊

      Удалить
  2. Молодцы! У меня сердце замерло, когда Мартын в краску окунулся) Экспериментатор) Рада, что вы присоединились к марафону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Анжелика)))) это было внезапное решение. Аргумент пользу содеянного - "мам,мне было весело"))) да, мне тоже 😂 и мы рады, что работы ещё принимаются 😇

      Удалить
  3. Как интересно скорлупки пригодились! Молодец Мартынка!

    ОтветитьУдалить
  4. ух, бесстрашная ты мама, Женя)) я как увидела фото Мартына с руками в краске, чуть плохо не стало))) но с другой стороны, так здорово им позволять "исследовать")
    и не расстраивайтесь - пусть все получилось не совсем как задумано, все равно мило и, главное, делали вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да)))) Наверное, не так бесстрашная, как уставшая после работы 😅 в режиме"можно всё"))) хотя я виню себя в том, что нужно было"макать руки в краску" в специально отведенном для этого месте, а не на ковре...
      Ксюша, должна признаться, я не перестаю восхищаться"нашим" ковром 😉 Майка и колготки после множества стирок всё равно в краске, а коврик! Отмылся сразу!😃😍❤

      Удалить
  5. Здорово получилось! А я скорлупу на горшочек клеила клеем пва, он долго сох, но приклеился очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия!😇 долго сох?.. Значит, правильно я решила - для ребенка процесс склеивания ещё рано осваивать.. тут, наверное, нужен кропотливый труд, использование пинцета и терпение...😄

      Удалить
  6. Женя,какой помощник подрастает!И очень даже неплохо получилось! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся!😊 приятно слышать одобряющую похвалу!))))

      Удалить
  7. Женечка! Мартын! Браво!!! Замечательно все получилось!!! Творец растет! Вот уже сколько всего интересного освоил! Пусть развивается и растет на радость маме с папой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, вот это классно! Какой Мартын молодец!!! А фото с руками в краске - это же мечта любого ребенка, как классно, что у Мартына она осуществилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!)))
      О, да...)))) такой незапланированный момент, когда dreams come true!😂

      Удалить