суббота, 5 июля 2014 г.

Я на кухне ^_^ Кнедлыки, или что бы ещё такого приготовить))))


В последнее время я всё чаще стала появляться на кухне, чтобы испечь чего нибудь этакого. Хороший знак! Раньше приготовить суп - для меня было роскошью.. Всё время с малышом, даже при готовке - с ним на руках. Умилял муж, который как и многие удивлялся, почему на столе к его приходу не дымятся несколько блюд, ведь"я целый день дома"... Ну что ему ответишь на это?)))) Начал меня понимать тогда, когда сам стал чаще оставаться с сыном:)
А теперь Мартынчик становится все более самостоятельным, ползает куда хочет, играется со своими игрушками, размышляет над чем-то, думает о своём:)
Конечно, не всегда обходится без требовательного крика. Мои колени все в мелких синячках от двух маленьких острых зубок) Забавно, наверное, наблюдать со стороны, как я чищу рыбу или замешиваю тесто, а мелкий вопит, грызет ноги и требует на ручки (видите ли, ему резко захотелось спать/есть/любви)... Ай, что поделаешь)))
Я, вообще, обожаю печь. Торты, печеньки ^_^ Не знаю, откуда такая страсть, ведь моя мама и бабушка не часто включали духовку, да и принципы здорового питания противоречит поеданию сладеньких вкусняшек)
Ирония судьбы! Мой муж не любит выпечку, ему мясо подавай и фрукты))) вечно прикалывается надо мной:"Что, опять испекла? Ну я же не ем! Лучше бы мясо в горшочках!". Или: "Женечка, выпечка - не твой конёк". Ну что с ним делать?))) Ну люблю я готовить сладости! Обожаю! А он всё удивляется, чего это я "не сдаюсь" и продолжаю их стряпать)))))
Понравился рецепт кнедлыков.
Готовятся просто и с удовольствием!
Итак, берём 
250 г творога,
20 г манки,
1 яйцо
ванилин
(я взяла 680 г творога, 50 г манки, 2 яйца, 50-70 г сахара)
Всё смешиваем, ставим в холодильник на ночь  (день)
 Моем клубнику среднего размера
И лепим "снежки" :))))))
Далее отвариваем их в слегка кипящей воде минут 5-7, даём остыть, и вуа-ля!
Сверху посыпаем сахарной пудрой, или поливаем вареньем/йогуртом, подаём с фруктами)))) Отличный творожный десерт!
Я взяла слишком много творога, пришлось сырники печь))))) Так что лучше действовать по рецепту... ;-)
Смачного!!!))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий