четверг, 3 июля 2014 г.

Первая прогулка в ботиночках! Катание на качельке и опасная песочница :))))


Какой чудесный сегодня день! В Беларуси праздник - Дзень незалежнасці Рэспублікі Беларусь. На улице не многолюдно, многие разъехались кто куда, мы с Мартынчиком гуляем и отдыхаем, а наш папа работает сутки напролёт)))) Непростые будни хирурга во всей красе :)
Обычно на нашей прогулке мы ходим в рюкзаке, в нём же спим, а также топчемся у мамы на коленках, пока она сидит на лавочке. "Топчемся" - условное название... Скорее прыгаем без остановок, висим вниз головой и весело орём на весь двор))))
Сегодня же я решила впервые одеть на малыша обувь. Вообще, выбор первых ботиночек - очень интересная тема, но я нигде не нашла толкового обзора, когда и как их выбирать. Бытуют разные мнения. Основная версия - одевать обувь, только после того, как дитёныш начал ходить. Некоторые рекомендуют носить обувь всё время обучения ходьбы, даже дома в тапочках - "фиксировать голеностоп". Лично я сторонник того, чтобы держать ребёнка босиком (особенно когда тепло - как полезно по травке ходить-то!).
Плюс муж где-то слышал информацию о том, что многие проблемы у человека не так с самим фактом прямохождения (как широко принято считать), а с наличием обуви. Именно в обуви мы ставим ногу с пятки на стопу, а босиком - с носочка, и работают все мышцы стопы. Я долго искала полную версию этой теории, но так и не нашла))) поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть не могу. Кстати, кто найдёт первоисточник - делитесь! ;-)
Но сегодня я решила дать тайм аут своей спине и пустить Мартына "гулять самому"))) Без опоры он далеко не уйдёт, но нам двоим будет легче. Мы одели сандалики, подаренные Яночкой, и пошли! Не знаю, удобно ли ему было, однако он не жаловался)))) Как по мне, чувствовал себя очень уверенно:
Гроза песочниц
Весело было наблюдать за детками и чувствовать себя самостоятельным) Наблюдали, как взрослый мальчик "готовил ужин")))
Полезли наверх!
Очень интересно, оказывается наблюдать за детками. У каждого свой характер, свои манеры)))
Вот владелец этого велосипеда замахнулся на Мартынчика своей лопаткой с песком. Решил пошутить. Я, конечно, была готова его урыть этой же лопаткой, но когда увидела его мамашу, вопящую "што ты делаеш", быстро остыла... Ни здрасьте, ни извините. Ушли жить своей жизнью. Так произошло наше боевое крещение))) И это - только первый день в "большой песочнице". А сколько таких батлов ещё будет? Множество) Такова реальность.
"Мам, хочу себе такой велик!"
Но самые яркие эмоции, которые мы испытали, всё же были позитивными. Покатались на качельке!!! Открыли новый способ катать младенцев)))))
И как это я рискнула заснять...)))) Экстрим - наше всё)))))
Невозможно было остановиться - любовь к аттракционам явно от меня ^_^
Двойное селфи с ногами)))

Ещё один важный вывод - одеваться так, чтобы не бояться пачкаться..))) А то знаете, видеть мам, которые запрещают своим малышам ко всему притрагиваться, или слышать "не трогай меня своими грязными руками", ну, мягко говоря, не естественно :)
Так что, желаем вам познавать мир во всей красе и бесконечно радоваться жизни!!! :-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий