пятница, 10 июля 2015 г.

Тумбочки-двойняшки с милыми веночками :)

 Здравствуйте, дорогие мои путешественники во времени! Приглашаю вас совершить очередную "прогулку сквозь десятилетия" вместе со мной))))
Сегодня я расскажу о волшебном превращении двух тумбочек из шикарного (в прошлом) гарнитура. Признаюсь, мне даже было жаль дотрагиваться до их полировки своей шлифмашинкой :*) 
Внешне они были поцарапаны, однако мой фотоаппарат не захотел передавать всех изъянов... Пожалел)))) 

На фото тумбочки "до":
 Отшлифовала, загрунтовала акриловой эмалью:
 Нанесла декупажные элементы:
 Поэтапно наносила краску (зелёный я "смешала" сама ^_^), делала "переходы":
 Получились вот такие милые двойняшки!))))
 Рисунки милые, тематика дачная - бабочки-цветочки))))
 Элементы сопоставляла вручную - они хоть и из одной "коллекции", но не повторяются ;-)
 Столешницы получились интересными: на традиционном "горошке" положила "веночек")))) Идея мамы! Спасибо ей за подсказку ;)
 На зелёном фоне края намеренно высветлила:
 А на фиолетовом они наоборот - практически незаметны:
 Вот такие у меня конфетки-милашки))))) 
Люблю их ^_^

Пусть покрасуются в галереях:
Бабочки! ^_^


П.С.Теперь и на Ютубе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий