четверг, 9 июля 2015 г.

Обувная тумба с ландышами и бабочками ^_^

Гляжу на свои работы и осознаю, что я неисправима:)))) Бабочки-цветочки - именно так я бы охарактеризовала свой внутренний мир :*)
Сегодня я поделюсь с вами своей переделкой старой обувной тумбы!
Включаем машину времени...))))) Помню её в своем детстве, стоящую в коридоре. Помню себя, ростом с ней... Помню себя постарше - как эта самая тумба мне не нравилась! Темная и страшная)))) И как я была рада, когда она выехала к нам на дачу!..

Сейчас же смотрю на неё, и вижу качество. Ну где сейчас найти ТАКУЮ мебель?.. Поцарапанная, но такая прочная! Всё, что нужно для омолаживания - это поменять настроение!!! Итак, начнём - грунтовка белой акриловой эмалью:
Далее - добавляю в эту саму эмаль колоранты и играюсь с цветом. В этот раз я хочу много зелёного разных оттенков.
В ход пошёл и стандартный цвет оливковый и моё ноу хау!
Я смешивала синий и жёлтый, получая совершенно невероятные оттенки. Увлекательный процесс ;-)
А столешницу оформила всё тем же горошком, только на салатовом фоне.
Этапы:

 Так теперь выглядит тумбочка в анфас:
 Много бабочек, которые радостно кружат над нежными ландышами... Такая романтика! 
 Знала ли я, что буду восхищаться этой "страшной старой тумбой"?))))
Жизнь непредсказуема!
У меня самой появились мимические морщинки... Да, в 25 они таки появляются!!!)))))
Едва заметные прикосновения времени... 
Но благодаря моему хобби уже знаю, что делать в случае глубокой старости))). У меня есть собственный рецепт - просто поменять настроение!!! ;)))))))))
Дай Бог мне сил через долгие годы сохранить бодрость духа и стремление меняться! Я буду смотреть на фото свои работы и они точно будут меня вдохновлять!))))
Вечная молодость реальна ;-)

Обувная тумба будет храниться ещё и здесь:

Бабочки! ^_^

"Детали от Елены"
Мастерская Пыхтелкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий