вторник, 17 ноября 2015 г.

Реставрация табуретки. Серый может быть ярким! :)

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Сегодня я поделюсь с вами секретом превращения обычной табуретки в сказочную. Возможно вы уже знакомы с Троном для Королевы цветов? Это двойник сегодняшнего героя))) Вот таким он был перед реставрацией:
Служил подставкой на балконе, на нём же я работала с Фиолетовой полочкой:) Шлифовала вручную:
 Моя цель - сделать поверхность максимально гладкой. Затем загруновала белой акриловой краской в два слоя. Первый нанесла кистью (замазываем все мелкие неровности), второй - с помощью валика: 
Нанесла декупажные элементы и натёрла края парафином: 
Покрасила основным цветом - серым:
Затем долго делала переход, растушовывая краску, и использовала метод "состаривания" (наждачкой "сняла" краску по краям). Благодаря этому приёму табурет начал сиять! :
Вот такой красавчик получился: 
 
Обзор деталей:
А этот коллаж... 
...вы можете увидеть в проекте "Серый может быть ярким!"
Дорогие рукодельницы, вдохновляйтесь и присоединяйтесь! ;-)
Отправляю свой табурет в галереи:
 СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! :-)
П.С. Также существует видео - мой короткий мастер-класс:

Комментариев нет:

Отправить комментарий