воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Приятности продолжаются! :-)

Позавчера мы с Мартыном стали свидетелем настоящего ЧУДА!!! 
Впервые мы не только любовались радугой, но и увидели, где же она всё-таки начинается! :-D
Даже вышли раньше из автобуса, чтобы поглядеть, нет ли на лужайке настоящего мешочка с золотом (по словам ирландских приданий, леприкон был обязан оставить его там, где заканчивается радуга)))
Проходя мимо, я увидела, что-то блестело...
...но останавливаться не стала - мы спешили в поликлинику, так как нашему золотцу необходимо было сделать Манту!
СКОРО МАРТЫН ПОЙДЁТ В САДИК!!!
Взвесив все "за"и "против" я приняла это решение. Сам Мартын говорит, что очень рад, и даже сам просится пойти туда скорее))) Порой берёт папку-портфель, прощается, открывает дверь и говорит: "иду на работу, в садик!" :))))
Для нас начнётся новый этап. Эх!

А ещё мне пришёл подарочек! Я уже писала, что в группе ВК chelovechkinet проходил конкурс Тыква-party, я приняла участие и выиграла серёжки от Tsatska Shop!!!
 Любуюсь каждый день))))


Об этом я мечтала с того самого дня, когда впервые познакомилась с этой рубрикой:)
Спасибо большое редакции сообщества "Блоги Мам" за то, что заметили и оценили мой блог, а также отдельная благодарность Марине за прекрасное интервью!

Мои наилучшие пожелания вам, друзья!))))
Спасибо, что всегда поддерживаете меня и радуетесь моим успехам! :-* :-* :-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий