суббота, 28 ноября 2015 г.

Реставрация старой дачной двери [:]

Сегодня я расскажу вам историю одной двери ;-)
Жила была одна стааарая дачная дверь, которую почти три четверти века назад сколотили на скорую руку, как временную... 
Известно, нет ничего более постоянного, чем временное! И, я уверена, мой прадедушка об этом тоже знал ;-)
Чего только она не видела! Сколько раз её взламывали... При шлифовке были отчётливо видны следы топора... Бедная! Но дух не сломали, уж точно! 
До того, как Женечку посетило вдохновения, дверь была такой:
Это после шлифовки - видны все изъяны))) а рядом - виднеется трюмо 0:-)
Теперь представляю вам этапы работы (фото двери с двух сторон):
Основной цвет стал для меня неожиданностью. Мой любимый колорант - коричневый... Можно сказать, сам взял - и нарисовался!)))
Отголоски Шебби Шика - мазки кистью по рельефной поверхности - сумели создать настроение. Уверяю, вживую дверь смотрится намного интереснее! :-)
Мне необходимо было подчеркнуть своё творение, и для этого я выбрала оранжевый цвет. А сердцем стали уже известные веночки))) 

Чуть не забыла подчеркнуть главную деталь - дверную ручку! Фурнитуру не меняли, я просто "прикоснулась к ней кисточкой" ;)
Мне абсолютно не нравится черепаший бамбук, которым обито пространство стены вокруг двери, но пока что мне его даже закрасить не разрешили. Ничего, я подожду!
А пока трюмо, дверь и тумбочки с веночками выглядят так:
P.S. Видео на Ютубе ;-)
Отправляю свою дверь в галереи:
 СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий