Первым делом, поздравляю всех с наступившей весной и желаю много цветов: как в вазе, так и в жизни! ^_^
В этот раз я похвастаюсь своим дебютом в квиллинге ;)
Как насмотрюсь на шедевры некоторых мастериц, так у самой руки чешутся))) К слову, приобрела себе компактный набор для шитья в Икеа. Причём машинки нет, шить на ней не умею, время на освоение нового ремесла не выделяю, но... Пусть будет))) Ведь "так хочется"! :-D
В конце зимы увидела коробочку с надписью "Картина из серпантина" и изображением родных подсолнухов в технике квиллинг... И так захотелось этот кусочек тепла и уюта!))) Купила сей набор "всё включено", как было устоять?)))
Думала, буду работать над этим произведением, когда Мартын спит, а потом решила: пусть привыкает, что мама может быть занята! И учится ценить чужой труд и принимает в нём посильное участие! :) В кухонных делах сын мне уже немного помогает (выбрасывает мелкий мусор, подаёт нужные вещи), однако на другой территории он скорее "Майстер-ломайстер"... :-)
В последнее время я всё чаще слышу мнение о том, что заниматься "ранним развитием" малыша не имеет никакого смысла и вообще, зачем дитё "грузить".
В этой связи и я хочу высказать свою скромную мыслю по этому поводу. :-)
Все эти понятия "сложно" и "тяжело" очень-очень условны! Детки рождаются и не умеют совершенно НИЧЕГО. Постепенно они осваивают этот мир, и делают они это в своём темпе и по своей совершенно уникальной схеме. В процессе обучения многие понятия ("легко-сложно", "опасно-можно", "страшно-весело") прививают сами родители. Сложно поверить, но вне навязанных нами "методиками" в стиле "нас тоже так воспитывали", наши дети обладали бы гораздо большими шансами проявить свой дарованный природой потенциал.
Для примера, им все равно, что круг-квадрат-треугольник ("легкие фигуры"), что пяти-шестиугольник, что конус-параллелепипед-эллипс ("очень сложно"). На самом деле важно одновременно дать понятие и о двумерном измерении, и о трехмерном, а также показать, как применять те или иные знания на практике.
Я знаю наверняка, что в "развитии" Мартына, равно как и его воспитании, уже делаю много ошибок. :) Такова наша родительская доля!)))) В панику из-за этого не впадаю, конечно, просто стараюсь работать над собой.
Главным ориентиром для себя я сделала интерес ребёнка. С одной стороны, пытаюсь своими "нельзя" не потушить огонёк исследователя, с другой - появилось кредо: он всё знает-умеет, просто нужно его заинтересовать. И сделать правильный акцент)))
Переходя дорогу, ведь совсем не сложно обратить внимание на светофор, рассказать "систему": красный-стоим, зелёный-идём))) В 5 лет это может быть неинтересным, а вот в год и пять!)))) Теперь даже проезжая на транспорте комментируем эти красно-зелёные лампочки! Весело, оказывается;)
Изучая алфавит в год-полтора, или ноты, или цифры, необходимо понимать, ЗАЧЕМ вы это делаете))) Далеко не для того, чтобы их таки выучить! Понятное дело, рано или поздно он всё это освоит))) А затем, чтобы привить малышу навык обучения в игровой форме, в радости, чтобы в дальнейшем он любил учиться! Чтобы никогда не скучал и умел себя занять)))
То же касается спорта, танцев, пения, театрального искусства... Чтобы знать, что тебе по душе, необходимо попробовать это на себе, не так ли?)
Вот и наш Мартынка, уже "играет на гитаре" с дедушкой Витей и танцует медленный и быстрый танец с бабушкой Леной :-) Никаких "загрузов", весело всем!!!)))))
Что-то мне подсказывает, что с таким подходом детки, во-первых, не будут бояться браться за что-то новое, во-вторых, будут знать чего они хотят в этой жизни:) Это лишь предположение, но логика в нём присутствует, согласитесь;)
Вернусь к своему подсолнуху!)))
В результате наших совместных усилий нам удалось:
1) Не порвать все бумажные детали (только немного помять..);
2) Научиться видеть Прекрасное в обычных вещах;
3) Усвоить понятие "мама занята"))))
Пункт 3 - с натяжкой, иногда спасали мультики (на сегодняшний день Мартын воспринимает ТОЛЬКО "Бременские музыканты", и то не все песни...).
Сама работа получилась! Задумку, конечно же, я дополнила своими авторскими элементами. Скучно всё делать по инструкции..))))
Эта прекрасная картина с моими размышлениями отправляется в детскую галерею :-)
В этот раз я похвастаюсь своим дебютом в квиллинге ;)
Моя картина на фоне набора для шитья:) |
Как насмотрюсь на шедевры некоторых мастериц, так у самой руки чешутся))) К слову, приобрела себе компактный набор для шитья в Икеа. Причём машинки нет, шить на ней не умею, время на освоение нового ремесла не выделяю, но... Пусть будет))) Ведь "так хочется"! :-D
В конце зимы увидела коробочку с надписью "Картина из серпантина" и изображением родных подсолнухов в технике квиллинг... И так захотелось этот кусочек тепла и уюта!))) Купила сей набор "всё включено", как было устоять?)))
Думала, буду работать над этим произведением, когда Мартын спит, а потом решила: пусть привыкает, что мама может быть занята! И учится ценить чужой труд и принимает в нём посильное участие! :) В кухонных делах сын мне уже немного помогает (выбрасывает мелкий мусор, подаёт нужные вещи), однако на другой территории он скорее "Майстер-ломайстер"... :-)
В последнее время я всё чаще слышу мнение о том, что заниматься "ранним развитием" малыша не имеет никакого смысла и вообще, зачем дитё "грузить".
В этой связи и я хочу высказать свою скромную мыслю по этому поводу. :-)
Все эти понятия "сложно" и "тяжело" очень-очень условны! Детки рождаются и не умеют совершенно НИЧЕГО. Постепенно они осваивают этот мир, и делают они это в своём темпе и по своей совершенно уникальной схеме. В процессе обучения многие понятия ("легко-сложно", "опасно-можно", "страшно-весело") прививают сами родители. Сложно поверить, но вне навязанных нами "методиками" в стиле "нас тоже так воспитывали", наши дети обладали бы гораздо большими шансами проявить свой дарованный природой потенциал.
Для примера, им все равно, что круг-квадрат-треугольник ("легкие фигуры"), что пяти-шестиугольник, что конус-параллелепипед-эллипс ("очень сложно"). На самом деле важно одновременно дать понятие и о двумерном измерении, и о трехмерном, а также показать, как применять те или иные знания на практике.
Я знаю наверняка, что в "развитии" Мартына, равно как и его воспитании, уже делаю много ошибок. :) Такова наша родительская доля!)))) В панику из-за этого не впадаю, конечно, просто стараюсь работать над собой.
Главным ориентиром для себя я сделала интерес ребёнка. С одной стороны, пытаюсь своими "нельзя" не потушить огонёк исследователя, с другой - появилось кредо: он всё знает-умеет, просто нужно его заинтересовать. И сделать правильный акцент)))
Переходя дорогу, ведь совсем не сложно обратить внимание на светофор, рассказать "систему": красный-стоим, зелёный-идём))) В 5 лет это может быть неинтересным, а вот в год и пять!)))) Теперь даже проезжая на транспорте комментируем эти красно-зелёные лампочки! Весело, оказывается;)
Изучая алфавит в год-полтора, или ноты, или цифры, необходимо понимать, ЗАЧЕМ вы это делаете))) Далеко не для того, чтобы их таки выучить! Понятное дело, рано или поздно он всё это освоит))) А затем, чтобы привить малышу навык обучения в игровой форме, в радости, чтобы в дальнейшем он любил учиться! Чтобы никогда не скучал и умел себя занять)))
То же касается спорта, танцев, пения, театрального искусства... Чтобы знать, что тебе по душе, необходимо попробовать это на себе, не так ли?)
Вот и наш Мартынка, уже "играет на гитаре" с дедушкой Витей и танцует медленный и быстрый танец с бабушкой Леной :-) Никаких "загрузов", весело всем!!!)))))
Что-то мне подсказывает, что с таким подходом детки, во-первых, не будут бояться браться за что-то новое, во-вторых, будут знать чего они хотят в этой жизни:) Это лишь предположение, но логика в нём присутствует, согласитесь;)
Вернусь к своему подсолнуху!)))
В результате наших совместных усилий нам удалось:
1) Не порвать все бумажные детали (только немного помять..);
2) Научиться видеть Прекрасное в обычных вещах;
3) Усвоить понятие "мама занята"))))
Пункт 3 - с натяжкой, иногда спасали мультики (на сегодняшний день Мартын воспринимает ТОЛЬКО "Бременские музыканты", и то не все песни...).
Сама работа получилась! Задумку, конечно же, я дополнила своими авторскими элементами. Скучно всё делать по инструкции..))))
Эта прекрасная картина с моими размышлениями отправляется в детскую галерею :-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий