суббота, 1 декабря 2018 г.

День рождения и ликвидация Блога Печеньки и её Крошки

Дорогие мои друзья, сегодня ровно 5 лет моему любимому Блогу. Несколько лет подряд он был мне другом, отдушиной, источником вдохновения.
Немного жаль, скоро год как я ничего не публиковала. Но сегодня будет очень короткое сообщение.

Столько раз собиралась сесть за комп.. Сочиняла посты, мысленно делилась своими эмоциями, событиями, переживаниями... Но так и не решилась ничего напечатать.
А ведь было что! 
Мартын так повзрослел :) 
В последних своих сообщениях я говорила о том, что чувствую сильный подъём, как будто вскоре произойдёт что-то новое, яркое, начнётся новая жизнь. Так и произошло))))
Вскоре я узнала о беременности, и 15.10.18 на свет появился наш маленький Мирон!
В этой связи ''Блог Печеньки и её Крошки'' перестанет существовать.
В ближайшее время он станет ''Блогом Печеньки и её Крошек''!!!
Вот такой неожиданный поворот :)
И снова здравствуй, Декретный Отпуск! :)))

31 комментарий:

  1. Привет!
    Поооздрааааавляяяяююююю )))))))))))
    Мне очень жалко стало, что ты бросаешь блог, хоть я и сама свой почти покинула. А тут вот оно что, оказывается !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Танечка)))
      Да, разные этапы в жизни... Всё течёт, всё меняется :)
      Вдохновения тебе !!!

      Удалить
  2. Женя, урааааа!!!! Я так и подумала, что, скорее всего, у вас появилась вторая крошка) и поэтому ты больше не появляешься)
    Поздравляю вас от души) вы чудесные родители) радости вам от мальчишек и сил на все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое, Ксюша!)))
      Как-то не было той движущей силы... А вот в голове посты сочиняла постоянно)))) рада, что наконец-то преодолела этот барьер. И очень рада твоему комментарию!!! 😘😘😘

      Удалить
  3. Поздравляю!!! И с малышом, и с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, моя дорогая, от всей души поздравляю тебя с рождением сыночка Мирона! Желаю вам крепкого здоровья!
    Я уж испугалась, что ты закрываешь блог, а ты просто меняешь название, фу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за поздравления!!!🤗🤗😚😚😚
      Да, жизнь внесла свои коррективы😁👍

      Удалить
  5. Поздравляю! Такая радость! Сначала подумала, что блог закрывается совсем)))

    ОтветитьУдалить
  6. Счастливая новость! Поздравляю! Маленькие Крошки-печенюшки, это же здорово!)))
    Я тоже сначала подумала, что блог перестает существовать вообще и расстроилась, а тут даже совсем наоборот! Ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя! Вот только сегодня тебя вспоминала! От всей души поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!! Растите здоровенькими!!!!!!!!!!!!У Мартына брат! Вот счастье!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алеся!))) да, самим не верится.. А Мартын счастлив 😀😀😀🎉🎉🎉🎉

      Удалить
  8. Женечка, поздравляю!
    Какая хорошая новость!
    Очень рада за тебя! И за всю семью! Очень-очень!
    Счастья и здоровья все вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! :)))
      Так приятно!!! Очень скучала... :*:*:*

      Удалить
  9. Вот какие вы скрытные - печеньки, оказывается) Я очень-очень радуюсь такой прекрасной новости! Это ж круто как! Женька! Поздравляю!!! Давай, рассказывай нам побольше о своих крошечках, я с удовольствием буду читать! Мы тебя не забывали, скучали (я решила, что работа не оставляет времени на ведение блога,на себе испытала), и рады возвращению!Ура печенькам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеликушка, спасибо огромное!!! Я тоже очень скучала... Как будто бы жила за океаном:) да, работа действительно сделала свой ''вклад''. Времени вроде бы и хватало, но не оставалось ни сил, ни желания, ни вдохновения. Хотя многое я проговаривала в своей голове в стиле ''как бы я это описала в блоге''. В этот раз я вышла в декретный отпуск со вздохом облегчения 😁😁😁

      Удалить
  10. Поздравляю!!! Здоровья печеньке и Крошкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Юля! ❤️❤️❤️Приятно очень)))

      Удалить
  11. Присоединяюсь к поздравлениям! Замечательно что блог продолжает существовать!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой хороший поворот!
    Здоровья крошкам и их маме :)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуй, Женя!!!
    От души поздравляю!!!!!!
    Это такое СЧАСТЬЕ!!!!!! Представляю, как рад Мартын)))
    С наступающим Новым годом!!!
    Счастья и здоровья вашей замечательной семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наталья!))))
      С наступающим... Наилучшие пожелание и вашей семье!!!:)))))

      Удалить
  14. Женька, вспомнила о тебе, набрала в поисковике, открыла и... вот ты приятно удивила!!! :))) Какая чудесная новость!!! Два мальчишки - озорника теперь!!! Поздравляю тебя и всю твою семью!!! :)

    ОтветитьУдалить