суббота, 14 марта 2015 г.

Творожные капкейки на Мартынкины полтора годика!)))

Вчера Мартыну исполнилось полтора года!!! Как и в день его рождения была пятница, 13-е :-)
Помню, как год назад отмечали его полугодие ^_^ Эта дата казалась такой "взрослой"!)))) А сейчас... Аж не верится! ПОЛОВИНА ДЕКРЕТНОГО ОТПУСКА ПОЗАДИ! :-D
К этому празднику я решила приготовить творожные капкейки ;-)

Рецепт прост, а результат превышает все ожидания!
Для кексов:

- творог - 300 г;
- сливочное масло - 200 г;
- сахар - 1 стакан 250 г;
- мука - 1 стакан 250 г;
- яйца - 4 шт.;
- разрыхлитель - 1 ч.л.;
- изюм - 5 ст.л.
Чтобы не будить малыша работающим кухонным комбайном, я перетирала творог через сито:

Далее: Растопить масло. Взбить яйца с сахаром, добавить творог, растопленное масло, разрыхлитель. Постепенно добавлять просеянную муку. Заранее пропаренный изюм вывалять в муке, добавить к остальным ингредиентам.

Разложить по формочкам))) Похвастаюсь своими - заказала в Икеа ;-)

Выпекать 25-30 мин. 

На фото они получились "перерумяненные". Упс! :)))
Когда я впервые испекла творожные кексы по этому рецепту, мне не верилось, что это сделала я! Такое чудо!!! Домашние поставили высшую оценку :))))
Основу под крем я решила сделать как в моих новогодних капкейках, но вместо черного шоколада захотелось использовать белый)))) В состав моей плитки входили также молотый миндаль и кокосовая стружка. Распределить получившуюся помадку равномерно не удалось, но было вкусно:) 

Помните мою историю о торте "с розочками"?)))
После этой грустной истории я получила очень полезный совет: не отчаиваться, а вместо этого ужасного мешка из кондитерского набора использовать одноразовые мешки, и (!) обратить внимание на состав крема)))) СПАСИБО тебе, Юля!!! :-D 
Юля (мама нашей подружки Дашеньки) поделилась со мной рецептом крема из рикотты, сливочного масла и сахарной пудры.
Рецепт своего крема я упростила до неприличия))) Просто смешала белорусскую рикотту и сахарную пудру :-)
У него получился мягкий легкий творожный вкус ;))))
Одноразовые мешки, кстати, я заказала на алиэкспрессе:) Стоили копейки! Подумала, если качество плохое, выброшу, глазом не моргнув :) Но пришли такие классные, прочные! Как говорили раньше, фирмá ;)))

"Розочки" делать я не рискнула... Долго придумывала дизайн будущих капкейков, а потом решила и вовсе не чудить, а сделать их простенькими, но со вкусом;)
А вкус-то получился... НЯМ-НЯМ!!!)))) 
Как сказал мой муж, жаль, что этот аромат нельзя передать с помощью фото... ^_^

Не успела я отвернутся, как застукала своего котика на месте преступления!)))
 Мама застала врасплох!))))

Но поняв, что никакой критики в этот раз не будет, Мартын смело продолжил своё "дело":


 Самому не верится, какое счастье привалило! Мама не ругает!)))



И даже фоткает, почему-то...)))) Странная!



 Можно и попозировать)))) 

Ладно, именинник... Сегодня можно)))

 НО ТОЛЬКО СЕГОДНЯ!!!!!!!!!!!

Приятного аппетита!!!))))) :-* :-* :-* 
Рецепт отправляю в Детскую галерею и Уютный дом;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий