вторник, 12 августа 2014 г.

Летний Киев, День Рождения Яночки, наша дача и дорога на море! ;)))

4 августа мы прибыли в Киев! И сразу поехали на дачу))))
Яночка и тётя Оля (бабушка)

Ах, как чудесно быть на даче в жаркий летний день!!! Особенно с любимыми бабушкой и тетечкой Олечкой, которых мы давно не видели и, конечно же, соскучились :)))))
На следующий день после нашего приезда, 5 августа, у нашей троюродной сестрички Яночки был ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!!
Как выросла наша красавица!!! Стала такой взрослой :*)
Мне так приятно видеть, как растёт моя племяшка, и радоваться её успехам! Два года назад я присутствовала при её рождении, а сейчас она уже бегает, смеётся, разговаривает и зацеловывает своего младшего братика Мартына)))))
Для меня она очень родной человечек ^_^ Желаем ей здоровья крепкого, счастья и много-много радости!!!))))))
Яночка в окружении любящих бабушек и мамы :)
Мама Аня и Яночка (застеснялась)))
На даче мы провели три дня. Комары закусали, но Мартынчик не жаловался)))
С бабушкой Люсей и тётей Алёной
Такие дачные!)))
Открыли для себя много забав. Одна из них - "поливалки"))))
А в прошлую субботу мы собрались и поехали ...в Одессу!!!!! Путешествовали на машине, спасибо инициатору этого праздника, дедушке Серёже, который нас и вёз)))))

Привал. Пора подкрепиться! :-D
Если честно, мы даже не рассчитывали в этом году отдохнуть на море, но раз дедушка за рулём... Да ещё и в Одессу! Жемчужину у моря.. :*)
Переезд перенесли отлично, и вот, мы НА МОРЕ!!!!!))))))))))
О нашем отдыхе здесь я ещё напишу, а пока - машем вам ручкой - приветики!!! ^_^
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий