воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Торт "с розочками" на ДР бабушки Лены

27 ноября у нашей любимой бабушки Лены был День Рождения!
К этому празднику я мечтала приготовить грандиозный торт, испробовать новые примочки для украшения выпечки и почувствовать себя великим кондитером:))))
В результате праздник получился замечательным, и мой торт был оценен, однако, в ходе его приготовления я столкнулась с парочкой конфузов)))))) по порядку!
Рецепт коржа я рискнула использовать тот же, что и на тыквенные кексы, для крема смешала белорусский "мягкий творог" (это готовая смесь творога и сливок) с сахаром, в пропитке использовала тыквенное варенье))) 
Поверхность покрывала тем же кремом, что и торт "1 годик", только вместо шоколада добавила пищевой краситель "Персик")))) Видимо, переборщила, так как вышла натуральная "Тыква")))))
Теперь, внимание!!! Мечтала сделать суперпупер художественное оформление с помощью этого набора "юного кондитера":
Если увидите его, никогда, НИКОГДА не покупайте!!! Турецкое производство, уж лучше бы они доверили это дело китайцам... 
Ожидание...
:-D
Реальность:))))
Качество конструкции НИКАКОЕ :))))) Насадки просто не одеваются на мешок, который и сам никак не фиксируется... Вывод один: нужны нормальные профессиональные кондитерские инструменты, в противном случае - придётся крем выдавливать вручную... 
Кстати, рецепт крема для розочек я позаимствовала здесь. Консистенция понравилась очень, но мне показалось, что я переборщила с ванильным сахаром (и такое, оказывается, бывает!))))
Надпись сделана специальными цветными кондитерскими гелевыми карандашами. Когда я увидела их в нашем небольшом магазине возле дома, была на седьмом небе от счастья!!! 
Результат порадовал, но из опыта - лучше их тестировать перед нанесением на торт. У меня зеленый очень неудачно потёк, это видно на фото..) Зато остальные - стали "фишечкой")))))
Праздничный огонь всегда добавляет волшебства:
Счастливая именинница! ^_^
И много загаданных желаний: 


Сегодня ДР у нашей бабушки-прабабушки Люси! Наши поздравления и наилучшие пожелания!!!))))))
Такие вот "розочки" бывают... :-D
Удачных вам сладких этюдов и пусть сбываются мечты!!!

2 комментария:

  1. А что? Очень даже мило:) А насчет профессиональных инструментов вот что могу сказать. Нет смысла их покупать, если не собираешься делать торты на продажу. Я купила себе очень дешевенький простенький мешочек. Нужно просто наловчиться. Последние торты (жаль не сфотографировала) получились вполне достойными. Правда на самом последнем сам мешок разорвался, но меня научили, как его сделать самостоятельно, а крепеж и насадки у меня остались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,ты права!))))
      А я как заказала на Али одноразовые мешки, так по сей день не использовала 🙈
      Давно ничего украшала розочками 😇 эх...💐

      Удалить