пятница, 24 апреля 2015 г.

Реставрация мебели: кухонная полочка)))) "Проба пера"!

Ну чем ещё может заняться молодая мамочка во время декретного отпуска, когда малыш подрастает и его можно ненадолго оставить с бабушкой? Да чем угодно!!!!! :))))
В детстве я мечтала быть дизайнером. Пользуясь "перерывом в работе по профессии", я решилась НАКОНЕЦ-ТО реализовать свой творческий потенциал в реставрации старых шкафов и полочек на нашей минской даче :) Мечты сбываются! 
Руки "чешутся" давно, поэтому тянуть с новым начинанием больше некуда!!! Теперь в моём блоге будет новый ярлык - "реставрация мебели", так как эта полочка - только начало! ;-)
Фантазия :)

Сфотографировать её в интерьере пока не представилось возможным, так как на кухне идут ремонтные работы. Делала снимки на прямо возле рабочего места)))) С пылу, с жару! ;-D
Опишу коротко рабочий процесс))))

На прошлой неделе, на следующий день после Пасхи, сказала себе: "пора!". Достали из дачного гаража разваливающуюся полочку... И понеслась! Поставила себе цель за день смастерить конфетку :-)
Полностью разобрать её у меня не получилось, поэтому я нарушила правила и делала "как есть". Но это была моя единственная халтура.
Мартынчика взяла на себя бабушка Лена, но иногда он всё же приходил проверять, насколько качественно мама работает!))) 
Все материалы были закуплены нами заранее.
Грунтовка, краска, колоранты, лак... Наждачка, кисточки, валики, тряпочки, перчатки...
Как видите, подготовились капитально!
Чтобы совершить эту переделку, я прочитала множество "строительных" статей и заметок, пересмотрела на Youtube кучу роликов о реставрации мебели, декупаже... 
Как долго я ждала момента, когда сама возьмусь за дело!!!

Далее на фото этапы моего труда. Грунтовка отшлифованных полочек:
Покраска в серый цвет для дальнейшего выполнения эффекта "состаривания". 
Но, как говорится, поспешишь - людей насмешишь! Для достижения этого эффекта необходимо натереть парафином (воском, мылом) поверхность, которую нужно "состарить". Я же об этом пункте просто забыла :-) Так что в итоге полочка получилась только "немного старой".
 Под руководством сына покрыла изделие основными цветами (белый и сиреневый). 
Далее прикрепила элементы декупажа к поверхности, вскрыла лаком.
Ниже - фото рисунка в разных ракурсах))))


 Этот рисунок я усилила: навела контуры "сердечка" белой краской поверх лака (так как оно терялось...): 



 Нужно только подкрутить шурупчики, и можно вешать!))))) Ещё в планах на нижнюю перекладинку прибить декоративные крючочки (вешать чашечки). Как вам идея?))))


Не судите строго, это "разминка")))) Вот так она выглядит в интерьере!
 Рядом с ней - полочка-подружка (ещё до переделки))) О ней можно прочитать ЗДЕСЬ!

Отправляю полочку в галереи:
"Детали от Елены"
Задание от "Scrap Workshop"
А замахнулась я на ооочень большой проект! Уже начала реставрировать кухонный шкаф. Как только закончу (ещё немного осталось), поделюсь результатом своей работы (читайте Часть 1 и Часть 2) ;-) 

Как хорошо, что есть декретный отпуск!!! :-D

Желаю всем продуктивно проводить своё время. Как с ребёнком, так и с самим собой! :)))))
П.С.:

1 комментарий: