четверг, 2 июля 2015 г.

Дачный Шебби Шик, или Кухня-конфетка ^_^

Здравствуйте, дорогие мои читатели! 
С наступлением лета и переездом на дачу для меня началось время творчества. Так много мебели! Ну как устоять? :-) 
Фрагмент ;-)

Первое, за что я взялась, была кухня. Ей уже лет 12-15, она изрядно потрепалась. Нужно было что-то предпринять. Срочно! ;)

Когда-то она была очень даже ничего, отличный вариант для дачи, но со временем... Мелкие множественные дефекты стали сильно раздражать.

От "заказчика" я получила основную инструкцию: "Убери это грязное оранжевое пятно!")))) Да с радостью!!! ;)))))
Приняли решение сделать её светлой. Естественно, в "моём" стиле, состаренную и потёртую, как и подобает быть благородной дачной мебели :)
Для "переделочных" работ закупила кучу малу колорантов.
Осталась в восторге от коричневого!!! Небольшое его количество даёт приятный персиковый цвет, а большое - благородный коричневый с томным оттенком...))))
 Основной цвет

Не так давно попалась статья Елены о стиле шебби шик, который уже давно покорил моё сердце, поэтому с уверенностью взялась за работу.
Когда в продаже увидела этот рисунок (ниже), я уже знала, какой получится кухня!

Казалось бы, что там делать - взял кисть и твори в своё удовольствие))) Но к небрежным потёртостям необходимо быть готовым!
Моя же любимая бабушка всё время спрашивала, не нужно ли закрасить мазки и выровнять цвет... Эх))) пришлось адаптировать этот стиль под желания главной хозяйки. И убедить её, что это очень-очень модно.. ;-)
Думала, работаться будет гораздо проще. Предполагала, что сначала положу темный цвет, сверху - светлый, а затем "пройдусь" наждачкой..))) Не тут то было! 
Первоначальный вариант не был одобрен. В последствии оказалось, "он был лучшим".. Пришлось импровизировать.))) дошло до того, что я просто наугад играла с цветом, делала хаотичные мазки, и следующим шагом в случае неудачи стало бы перекрашивание поверхности в красный цвет! :-D
Но я подняла глаза... и просияла! Это то, что нужно! Кухня светлая, а рельеф выделен точно как и задумывалось!)))))

 Столешница, боковая и задние панели оформлены таким "узором":


 Ручки временно задекорировала под кухню. Со временем планирую прикупить фурнитуру в тон... Если найду подходящий вариант!
Очень забавно было расставлять дачную посуду по местам. Совершенно другой вид! 
 Даже страшный бабушкин фарфор стал смотреться как-то...мило?)))) 
 Так наша "конфетка" выглядит в интерьере )))))
Традиционно отправляюсь в галереи:
"Детали от Елены"
Мастерская
Это только начало! Впереди ещё много работ.. ;-)
А вот и видео!

Комментариев нет:

Отправить комментарий