среда, 16 сентября 2015 г.

Реставрация комода - голубые оттенки и феечки :)

 Дорогие мои читатели, сегодня вашему вниманию я представлю свою очередную работу (из летних переделок). Это - комод, который стоит у нас на даче в Киеве в предбаннике нашего маленького (уже волшебного) домика :-)

Качество его - выше всех похвал. Изготавливали на века!
 Мама вспоминает, что этот комод затаскивали в домик четыре крепких мужика, так как он ну очень тяжелый. Материал - дуб, ещё обклеен пластиковым шпоном (ещё тех времен!) 
 О том, чтобы реставрировать его полностью речь и не шла, поднять эту махину для меня было нереальным. Поэтому я впервые решила схалтурить! Отреставрировать только две внешние стороны, которые видны :)))) Даже столешницу не трогала - это рабочая поверхность, и уже имеющийся пластик служит идеально.
План действий был таким: сначала - нанесение декупажных элементов:
 Затем - игра с голубыми оттенками... Любимый этап! Хотела испытать, на что способен мой синий колорант))))
 Следующий шаг - решила ВРУЧНУЮ нарисовать окантовку (сердечки, цветочки, точечки):  
 Далее - покрасила "родную" окантовку в яркий зеленый цвет:
 Работу сделала в два Мартынкиных сна (в общей сложности часа 3). "Ревизору" вроде понравилась переделка ;)))
 Обзор деталей:




 Спасибо за внимание!)))
Отправляю работу в галереи:




Комментариев нет:

Отправить комментарий