суббота, 23 января 2016 г.

Ребёнок - в садик, мама - в школу! "Наша новая жизнь. Часть 1"

Наконец-то я собралась с мыслями, чтобы поведать моим дорогим читателям о том, как изменилась наша жизнь в последние 2 месяца...
Мартын пошёл в садик!!!
Нет, не так...
МАРТЫН ПОШЁЛ В САДИК!!!!!)))))))))
Для нас это событие вселенской важности. Я до сих пор не могу поверить в это и, признаюсь, очень радуюсь своему счастью. 
Повести ребёнка в садик было для меня очень взвешанным решением.  
Я предусмотрела все минусы ситуации. Я прекрасно понимала, что Мартын воспримет этот шаг с бурей негодования, что есть большая вероятность того, что он будет постоянно подхватывать вирусы, что не факт, найдём ли мы контакт с воспитателями...
Сомнений было предостаточно, однако желание мамы поменять наш образ жизни достиг красной отметки!
Только представьте себе: мы уже третий год были будто пришиты друг к другу, Мартын редко с кем-то оставался (несколько раз, ненадолго, и то в большинстве случев - уходила и приходила под музыку криков). 
Я пришла к выводу, что с моей стороны просто неправильно продолжать ходить привязанной к сыну. Это не нормально, когда мама не может пойти в магазин или хотя бы в туалет. 
Мы пытались ходить на нашу развивашку, где предусмотрено "плавное разъединение" мамы и малыша, но Мартын не следовал тем правилам. Пара месяцев безрезультатного "отрыва от тела" укрепила во мне решение действовать "по старинке". Оставить и уйти!)))
Для этого важно было найти тот сад, которому бы я доверяла полностью. Идти "в монастырь со своими правилами" - плохая затея, поэтому хотелось просто найти профи, которые знают, что делать, ещё и меня научат ;-)
Волей судьбы мы попали именно в тот садик, в который хотели! Считается самым лучшим одним из лучших в нашей округе:))) К слову, в нашей округе аж 5 (!!!) садиков... Если перейти дорогу - 7... Это кажется невероятным, но так и есть. 
К нашему счастью, в течение года оказались места именно в НАШЕМ садике, которые мы с радостью отхватили. Радости не было бы предела, если бы мы не просрочили одну из справок (долго оформляли мед.документы - между прививками и пробой Манту должен был пройти месяц...). Благо, наше место никому не отдали, мы просто заново прошли все процедуры оформления))) 
Я очень благодарна нашей дорогой заведующей. От неё я в полном восторге! Такая чуткая, отзывчивая, понимающая... Добрая феечка:) В её кабинете действует правило - детям разрешается всё! Даже садиться на диван в обуви))) Просила меня не делать сыну замечания, чтобы у ребёнка "не формировать к садику негативное отношение"))) 
При поступлении она задавала вопросы о нашем образе жизни, питании, сне. Удивительно, насколько я не избалована вниманием со стороны государственных социальных учреждений! У меня, как у мамы, уже тогда сложилось убеждение, что всё будет хорошо. 
Замечу, что в первую неделю наши воспитательницы пришли к нам в гости- посмотреть, в каких условиях живёт ребёнок. Я была тронута! Приятно, когда государство заботится о детях.
Воспитатели понравились с первого взгляда. Я обратила внимание, как они ведут себя с детьми, как дети реагируют на них. Меня удивило, насколько круто проводятся занятия с малышами! Признаюсь, я просто не ожидала. Мы счастливчики!

Как прошел наш первый день в саду - не забуду никогда:)
Пришли к 9:00, а деток нет - они на музыке))) Я попросилась побыть в группе, поиграли с Мартыном минут 5-10, пришёл наш друг Толик! Он пришёл позже, так как был в поликлинике. Поиграли вместе с Толей)))

Очень скоро пришли малыши, и я поняла, что мне срочно нужно испаряться. )))
Далее были полчаса свободы! Я - САМА!!! Ах, это чувство)))) 
Знаете, женщине нужно, очень нужно хоть на некоторое время оторваться от быта и просто побыть сама с собой. Погулять, подумать, помечтать... После этого размах крыльев увеличивается в разы! Все проблемы становятся нипочём)))
Слышала от многих мамочек, когда те впервые отводили деток в садик, они переживали, как там их кровинушки без них... У меня такого не было :-D
По всей видимости, я настолько уже "созрела", что переживала только о воспитательницах :)))) 
Пришла забирать, подхожу к коридору, слышу-мой!))) Орёт))))
Тут нужно ещё знать Мартына. Хныкать, пускать слёзные реки, жалостно скулить он не умеет. Вообще. Чаще всего при дискомфорте он просто орёт! И хоть бы одна слезинка проронилась... Ох :)))) 
Спрашиваю у нашей Натальи Викторовны, мол, ну как?.. Она: "Он у вас так хорошо разговаривает!". Пауза. "Ну у него и характер...". ))))
Через несколько дней без положительной динамики начали оставлять на пару часов. Всё время без мамы кричал без перерыва. Бедные воспитательницы!!!
Зато дома стал вести себя лучше. Поменялись его реакции, Мартын будто повзрослел, стал более сдержанным. 
Параллельно я пошла в школу! Точнее - в автошколу))) Не могу передать свои ощущения... Я снова учусь! Снова люди! Общество))) 
И тут мне снова повезло! Случайно заполнила форму на сайте своей автошколы и выиграла(!!!) учебник - план-конспект, который стоит кучу денег. Теперь мой досуг вот такой:

Я уже сдала три зачёта, и у меня даже было одно занятие по вождению)))) Чувствую себя крутой ^_^
Продолжу рассказ о садике. Через пару недель Мартынч подхватил вирусик, мы пропустили пятницу. Мне аж полегчало, ведь свершилось! Первая садиковская инфекция))) За три дня пришли в норму (об этом позже! Девочки, напишу!) , в понедельник пришли, Мартын разделся и сам (!!!) зашёл в группу. Помахал мне ручкой и всё)))) Я не могла поверить, подумала, ну наконец-то! 
Не тут то было... Забирала орущего, и следующую неделю кричал будто ещё сильнее. Приближался НГ, на носу утренник, детки готовятся... Бедные:) Помню, какая-то девочка подошла к воспитательнице и сказала, что "Мартын её досталА"..)))) 

Утренник прошёл отлично, Слава Богу! Вы могли прочитать о нём в ЭТОЙ СТАТЬЕ. ;-)
К НГ к нам приехали мои родители! Это радостное событие совпало с сильными морозами, так что мы устроили неделю каникул :)))) Каждый день был праздником!
После их отъезда мы снова пошли в сад, и... о, чудо))))
Помню, едем на санках с капризами, переодеваемся, Мартын заходит в группу, и я слышу как он говорит воспитательнице: "Всё. Мартын закрыл ротик". )))) 
Последующие дни ситуация стала выравниваться, стали оставаться и на прогулку (!), и на обед (!!!). Он уже не кричит, рассказывает в садике о нас всё подчистую)))) Как сказала наша нянечка, мы о вас уже всё знаем))) Что машина в Киеве отдыхает, и как дедушка Серёжа на дачу отвозит, и что сестричка в Киеве есть... ЭХ)))) 
Мартын (как я неоднократно писала) эмоциональный парень, и все переживания проговаривает сквозь сон. Иногда посреди ночи: "мама! Не пойдём в садик!")))) Ох, когда ему снятся сны, это бывает стрёмно) Например крик из тишины: "мама! Выключи музыку"!)))) Ой, это тема для отдельной заметки! :)
А вообще сон у нас быстро перестроился, встаём по будильнику (терпеть его не могла, однако сейчас даже не нервирует))) График стал более упорядоченным, нам это очень подходит. Кроме единичных просыпаний из-за сновидений - спим хорошо :-D

Теперь пару слов обо мне. Как же мне были нужны эти пару часов! Я полностью обновляюсь и совсем по-другому отношусь ко времени, проведённым со своим сыном:))) Я наслаждаюсь каждой минутой, проведённой с ним, и это так здорово! Я стала менее раздражительной, быстрее нахожу выход из обострённой ситуации, легче иду на компромисс. Мы с Мартыном перешли на новый уровень отношений. Это очень, очень круто! Я благодарна Вселенной, что всё складывается так, как нужно.  
Теперь главное просто быстрее доехать до садика и поскорее переодеть! Адаптация, она такая :-)))))
Свой опыт отправляю в любимую Детскую галерею!
Продолжение следует... ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий