пятница, 12 февраля 2016 г.

Из блогера в VLOGеры:))) Закулисье!

Всем привет! Дорогие мои читатели, хочу поделиться с вами "закулисьем" своего нового хобби. Пару месяцев назад я создала канал на Ютубе "Реставрация мебели своими руками", где решила создать небольшую коллекцию видео о своих работах по переделке мебели.
Монтаж видео - очень увлекательное занятие. Всегда было интересно, как делается видео. Мне казалось это волшебством. 
По правде сказать, у меня в голове постоянно крутятся какие-то идеи. В чём в чём, а в телевизоре я точно не нуждаюсь..))))

Однако техническая сторона вопроса - как воплотить свои мультики в голове в жизнь - была для меня загадкой. И вот, идей накопилось "через край", и я просто не могла не научиться пользоваться видеоредактором Ютуба)))
Первые видеоработы основаны на фотоотчётах этапов моих работ. Мне было очень приятно слышать, что вам они понравились! ^_^
Были вопросы, не будет ли меня в кадре... До этого я не планировала быть на экране, сама мысль о видеосьёмке интервью с собой заставляла меня чувствовать себя неловко.
Но я не была бы я, если бы не преодолела это смущение! И вот, я на экране))) Открыла рубрику "Вопрос - Ответ", где я лично делюсь своим опытом по реставрации мебели. 
Спасибо Надежде за "пинок"! Именно она первая спросила о шлифмашинках..))) Это стало точкой отсчёта))) 
Здесь кроме моих комментариев есть видеорепортаж из строительного магазина, где мы с Мартыном делали небольшой обзор:)
Перед этим видео сняла "Приветствие". С 16-го дубля! Как это сложно оказалось!!! Мне ещё учиться и учиться...
Последняя работа - МК по декупажу. Я даже губы накрасила! Как ни странно, это придаёт уверенности в себе:) Эффект маски, что ли...))))
Видеоблогинг - особый мир. Для меня это возможность посмотреть на себя со стороны, преодолеть комплексы и научиться чётко и правильно выражать свои мысли, не обращая внимания на обстоятельства (ох уж эта камера!)))
Буду рада, если вы найдёте время посмотреть хотя бы кусочек видео со моим участием! Очень жду ваших комментариев! Заранее СПАСИБО! ;-)
Всем творческих успехов и смелости совершенствоваться в новых начинаниях! Себе желаю того тоже))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий