вторник, 19 апреля 2016 г.

Весенняя досточкомания!

Здравствуйте, мои дорогие!)))
В последнее время у меня исключительно творческие посты. Сегодня представляю вашему вниманию маленькую коллекцию досточек. Это подарки к 8 марта для:
- моих тёти Оли и бабушки Люси (найдите отличия))):

- воспитательниц в детском саду (к сожалению, фото сделаны в последний момент, фон не самый лучший:) :
 Нижняя досточка (синие розы на оливковом фоне - для свекрови)))
- и для моей дорогой и любимой кумушки Кати! Её любимые каллы в технике "лоскутный декупаж":
Приглашаю всех на мастер-класс по декупэчворку и пэчворкупажу - на канале "Реставрация мебели своими руками":
 Параллельно сделала вот такой лоскутный браслетик:
 Спасибо огромное за внимание, вдохновения вам и наилучшие пожелания!!!)))))



21 комментарий:

  1. Женя, сколько красоты сделала!!!!! Нравятся все, очень, но особенно лоскутная))) лоскуточки моя страсть во всех проявлениях)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большущее!!!)))) Лоскутная тоже моя любимица 0:-)
      Очень приятно, что именно она понравилась!))))

      Удалить
  2. Женя, очень нравится мне твой пэчворкнутый декупаж))) Необычно, красиво, вдохновляюще! Спасибо за МК)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как только открыла пост и увидела фото маленького размера - решила, что это три пасхальных яйца на дощечке. А это Каллы! Вот же везет твоим родным!
    Очень трудоемкая работа, но это того стоит!
    Все работы прелестны.
    А лайк-это такая рука показывающая класс? Если да, то лайк я поставила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анжелика!))) Ахахахахх да, версию про яйца я тоже слышала! :-)))
      Спасибо за лайк! Он же "палец в верх"))))

      Удалить
  4. Очень красивые работы, Евгения!!! Досочки очень понравились!!!! А браслеты какие прелестные!!! Попробую себе такой браслетик сделать!!! (несколько браслетов с цветами есть в моей коллекции (фото есть на страничке в ВК), для себя любимой надекупажила, оживляю свой привычный повседневный гардероб) Спасибо огромное за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья!))))
      Да, такие поделки повышают настроение! :-) уже жду возможность его надеть 0:-)
      Очень приятно, что работы понравились! ;-)

      Удалить
  5. Видео пересмотрела три раза :) Женя, а ты кусочки салфеточек сразу лаком смазываешь? ПВА не пользуешься? А я боюсь наждачной бумагой пользоваться, мне кажется, что поцарапаю... Все очень понравилось! Досточка,хоть и с цветами, но все равно пасхальная! Часы запали в душу, поеду завтра на поиски заготовок для декупажа.
    Может у тебя и по чайному домику видео есть? Спасибо еще раз!
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, СПАСИБО большое!!! Мне очень очень приятно))))
      ПВА не смазываю, салфетки отлично приклеиваются и без него 0:-)
      Если поверхность вскрыть лаком раз 7-8, но при "ошкуривании" наждачной бумагой (размер - "нулёвка") ничего страшного не произойдёт))) зато результат выглядит более профессиональным, что ли:) Без шлифовки можно и обойтись, если нет лишних неровностей и предательского блеска)))) плюс и после "ошкуривания" можно повторно вскрыть лаком и так и оставить - получится очень ровно-красиво и "блестяще" ;-)
      Хочу заметить, что появились такие декупажные карты, которые шлифовать не нужно - они плотные и сразу ложатся ровно.
      По чайному домику есть мк в фото... Отдельного видео нет))) но заказ могу принять! ;-) как раз сейчас готовлю домики в подарок))))
      А досточку куме подарю как раз к Пасхе! :-D

      Удалить
    2. Спасибо за секреты! МК посмотрю! Женя, а ты заготовки не в интернет-магазине покупаешь, случайно? В частности домики...

      Удалить
    3. ..и в худ.магазе, и интернете брала 0:-) в частности - "двойные" чайные домики))) сейчас, правда, цены поднялись, а по старым было очень выгодно! :)

      Удалить
  6. Как много чудесных дощечек! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, как много досочек! Это отличные подарочки! Ты молодец :)
    А браслетикам отдельный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые досточки и браслет. Цветовая гамма, как всегда, очень веселая:) Приятно смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Рада, что понравилась)))) Да... цветовая гамма получается такой сама собой! Ничего не могу поделать - картина сама себя "пишет")))))

      Удалить
  9. Женя, какие весенние досточки! Очень красивые.
    Помню в 9 классе у нас была замечательная преподавательница по ИЗО и было УПК по декоративному творчеству. Мне очень нравился процесс росписи досок. Жаль, что потом она уехала из Казахстана. Вот посмотрела на твои работы, и вспомнилось, с благодарностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за отзыв:) приятно, что мои работы вызвали теплые чувства!)))

      Удалить
  10. Ооо! Сколько красоты! Женечка, Вы большая мастерица с отличным вкусом.

    ОтветитьУдалить