среда, 22 марта 2017 г.

Как мы провели отпуск в Киеве. Февраль-март-2017

Здравствуйте, друзья!))) Стремительно подходит к концу март, а я ещё не рассказала о своём отпуске, который провела в Киеве.
Так интересно, раньше я мечтала полететь на Бали, Мальдивы, Рио-де-Жанейро, а сейчас просто - поехать ДОМОЙ к маме, к папе, к любимой бабушке и побыть с ними максимум времени ВМЕСТЕ.
Как началась наша поездка, смотрите короткое видео:))))
На самом интересном месте - когда мы переезжаем Днепр и видим Лавру и Родину-мать - у меня закончилась память на телефоне... Придётся в след.раз переснять))))
Жизнь в Киеве как всегда наполнена множеством ярких событий. Вкратце расскажу о каждом из них.

Для начала опишу, как проходили наши будни. Мы гуляли очень много и долго, а вечером забирали нашу бабушку с работы. Её работа находится в центре, поэтому основное место встречи был парк им.Т.Г.Шевченка. 
В нём находится кафе "О'Панас", возле которого есть своя точка продажи блинчиков, и находится кофейня "Трамвай", о которой я уже когда-то писала. Кофе мне лично тут не нравится, но сама атмосфера зачаровывает. Вот так выглядело наже ожидание бабушки Лины:)))) Пьём какао и кушаем блинчики с баварской сосиской:
Вид из окна трамвая на сам парк Шевченка и Университет (им.Шевченка):
 Справа -  бульвар (им.Шевченка) :
Слева - в "помещении" трамвая - книгарня. Очень интересные книги, но цены космические. 
 После того, как мы встречали бабушку Лину, у нас открывалось "второе дыхание". И мы шли гулять дальше! На фоне красного корпуса (ун-т Шевченка):
 Это всё ещё парк Шевченка (возле памятника Шевченка)))))
 
 Далее мы шли в какое-нибудь кафе по дороге домой. Чащё всего... Это была новая "Пирожковая тёти Клары" (прямо в "еврейском" дворике на Шота Руставели):
Кстати, именно тётя Клара "продавала" и "передавала" нам новые игрушки и следила за тем, чтобы Мартын хорошо себя вёл. Потому, что если Мартын плохо себя ведёт, тётя Клара заберёт игрушки, и отдаст их другому мальчику - Лэсыку.)))))) Были ситуации, когда Лэсык уже в подъезде был, но Мартын начинал себя хорошо вести, и мы оставляли игрушки у себя))))))) 
В том же дворике есть музей природоведения с огромным аквариумом. Это была история! Мы пришли, двери закрыты. Звоним туда, говорят, всё, мы не работаем. Мартын спрашивает, что тётя сказала? Отвечаю, опоздали. Мартын начинает завывать, я говорю, кричи громче, что хотел посмотреть на рыбок. Мартын ревёт "я хотел посмотреть на рыбок, э-э-э!", двери открываются... И добрая тётя пускает нас внутрь! Пожурила, конечно, но нарыбок мы поглазели:


 И на игуану:
И на чудесную шиншилу Анфису, которая решила нам попозировать:

Ещё мы единожды посетили обновлённый ЦУМ. Ощущения двоякие... С одной стороны, оригинальный дизайн и ощущение новизны. С другой - людей ну НИКОГО. Немного не по себе. Моторошно. Зато пицца на фуд-корте вкусная!
 Ещё не покормили:
 Немного интерьера:
 Мамусичка:
 
Общие впечатления:
 
 С медведем)))) Хоть кого-то встретили... Если не считать манекенов, охранников и подозрительных продавцов-консультантов :)
 Ещё нашли уютную (для меня) точку в отремонтированном "Метрограде":
 Это подземный торговый центр, где постоянный поток людей. Мне с детства нравится наблюдать за движущейся толпой. Это сродни медитации)))) Дитя каменных джунглей, что тут сказать :)
 Вот такая кафешка. Столики и в "помещении", и "на улице"))))
 ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛА!!!! Меня моя подруга Кристина вытащила покататься на лыжах!!!!!)))))) Протасов яр с шикарным видом на центр города. Вечерний Киев прекрасен:
Спасибо, Кристина!!! Благодаря этому выезду я преодолела своих страхи и полностью перезагрузилась. Это было круто!!!!
Интересной поездкой оказалась наша вылазка в Свято-Покровскую Голосеевскую Пустынь к матушке Алипии:
 Киев полон уникальных мест. Ежедневно к могиле монахини Алипии приходят сотни людей. 

 
 Маршрутка ходит от Голосеевского парка:
 В котором мы нежданно негаданно встретили настоящего Лешего!!! На мотоцикле)))))) Это было шоу...Такое только у нас встретишь:) На Масленицу :)
А ещё, как-то раз, мы с Мартыном наткнулись на пиццерию "Челентано", в которой у меня скидка 10%, и... Я увидела интерьер своей мечты:
 Ну не чудо ли?))))
 Тут же детская комната:
 
 Где Мартын и играл, и чай пил:
 
 Если бы я делала ремонт в гостинной, она вероятно выглядела бы как-то так:
Понравилось всё, вплоть до того, как нам принесли счёт:
 :)))))))
 Мы в даже бабушку сюда притащили, мою лучшую подружку)))))
 Бабушка Люся и я не думали, что пойдём в кафешку, поэтому были "в домашнем, не накрашены, не готовы к фотосессии"...
 ...но даже в этом слечае не могли не сделать селфи!!!)))))) Обожаю это фото:
Если я выбиралась по своим делам, мои любимые и дорогие дома не скучали!
 Присылали мне фотки, я со смеху чуть не упала)))))
А ещё)))) Мы были в Кукольном театре!!! На спектакле "Три поросёнка"))))
 Были под большим впечатлением! Даже не так от представления, как от оформления самого театра. А ещё попали на открытие выставки...
 ...которую посетила наша звезда Злата Огневич. Это, друзья, отдельный разговор))))
 О нашем походе я напишу отдельный пост. Ох, он заслуживает особого внимания!..
 На фото видно, какой насыщенной была программа )))))
На 8 марта дедушка Серёжа сделал нам с бабушкой Линой подарок! Мы ходили в театр (пока они с Мартысем тусили вместе)))) Спектакль "Схоже на щастя" ("Похоже на счастье") с Адой Роговцевой в главной роли:
 Спектакль был в зале Жовтневого палацу (Октябрьского дворца):
 Который возвышается над Майданом:
 (Фото 0 "Я у мамы королева"))))))
 Вид на ночной Майдан:
 Слева - гостиница "Украина":
 После спектакля мы прошлись по Крещатику. Я показываю на здание КМДА (мерии), где 10 июня будет Третий благотворительный бал НМУ:
 Хочу снова попасть на него)))) получится ли? 10 июня - это суббота:
В предпоследний день мы с мамой пошли в кафе греческой кухни "Папа Фета", которое расположено на крыше соседнего дома:
 Получили ужовольствие и от кухни, и от дизайна, и от крыши... А тем временем указатели белорусских производителей напоминали, что скоро пора возвращаться в Минск))))
 Ещё гуляли с нашей подружкой Варенькой, но фоток совсем нет... Так жаль!!! Только детская комната и кусочек самой вкусной пиццы "Цезарь" в любимом "Песто кафе":
 Здесь "Цезарь" лучше фирменной пиццы "Песто" (на наш вкус)))))
А ещё я впервые попробовала грейпфрутовое варенье! Подарила Анечка)))))
В последний день пребывания в Киеве посетили... ЦИРК!!!!!! Та-да-да-дам!!!!!!
 Шоу "Вода та вогонь" впечатлили до глубины души!!!!! Я радовалась как ребёнок... Если вы не против, я и об этом расскажу в отдельной заметке!!! Мне пора бежать уже))))
А в рубрике чашка кофе на этот раз я помещу... Чай!!! Из "Челентано")))) со вкусным десертом ;-)
Ну не пила я кофе в кафешках, только дома! У нас там теперь традиция молоть кофе вручную на чудо кофемолке, фотку которой я не могу найти........ Обещаю выложить как нибудь этот раритет!!! Папа нашёл ;)))))
Покажусь в Детской галерее :) 
Спасибо за ваше внимание!!!!! И спасибо Вселенной за такой чудесный отпуск :-)

8 комментариев:

  1. Евгения! Здравствуй!
    Какой замечательный отпуск! Столько положительных эмоций, встреч и ярких впечатлений! Здорово!!!
    Мартын такой забавный в роли врача))) От нас с дочкой ему огромный привет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!))))) и вам с доченькой огромный ПРИВЕТ!)))))))
      Я пока не могу себе представить Мартына врачом, хоть он и профессионально опрашивает, осматривает и назначает лечение "пациенту"😂 Своим детям хочется наилучшей участи, а врачевание - карма ещё"та" 😌

      Удалить
  2. Вот это действительно идеальный отпуск! Как Вы столько позитива умудрились в него вместить!?! Очень здорово!
    Вы любите кафешки, как я посмотрю)
    Киев такой красивый! А с неимоверной горы, которая на фото, ты спустилась на лыжах!!?
    Общение с родными на долго заряжает энергией и позитивом. Порадовалась за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анжелика!!!😃 Я сама после публикации этого поста ещё хожу в ностальгической эйфории)))) как же было здорово 😇 кафешки мы любим естественно)))) получилось много фото, будто мы только в них и зависали🙈 просто во время прогулок я забывала щелкать, поэтому так и вышло 😂 с горы?)))) это же холм!!!😅и фотка наименьшего из склонов Протасового яра Батыевой горы))) мы там живём на "плато")))) Киев сам по себе очень холмистый город:) раньше на Протасовом я не каталась, так было"слишком полого и неинтересно")))) но с появлением Мартына появились страхи, и сейчас Протасов - вот мой вариант идеальный 😄😄😄

      Удалить
  3. Как замечательно и радостно видеть единение семьи, Женя! Дети делают нас ближе с семьей, они возвращают нас в ее лоно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!))) это правда... Я благодарна Мартыну что он научил меня ценить настоящее счастье! Понять главные жизненные ориентиры ВОВРЕМЯ - духовный подарок свыше подарок 🎁😇📦

      Удалить
  4. Женя, ну и каникулы у вас вышли! наверное, после такой насыщенности надо еще каникулы, чтобы отдохнуть от прошедщих каникул))))) так рада за вас, за то, что побыли все вместе, такие вы все славные! а уж бабушка! ты знаешь, что я сама понимаю твои радости дома и все чувства.
    И еще как же мне хочется в Киев) мой студент там был в начале недели, завтра будет рассказывать, что делал и где был, он там часто бывает, а я буду вспоминать ваши похождения) наверняка, вы даже по одним улицам ходите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как интересно!))) Интересно услышать мнение твоего студента, Ксюша!😃 если честно, в Киев лучше ехать с начала мая - цветут каштаны, всё зеленеет, красота)))) в феврале-марте мне (после вылизанного Минска) Киев показался таким...грязными😌 а вообще я очень люблю этот город 😇 и тоже ХОЧУ В КИЕВ)))) Хронически 😂 когда надумаешь приехать - сообщи!!! Устрою экскурсию с радостью!😉 💖 💖 💖 💕

      Удалить