пятница, 2 июня 2017 г.

Мартын - фотохудожник :)

 Всем жаркий привет!))) 
Лето у нас началось с ливня, а сегодня просто холодно... 
Про погоду в мае я постараюсь ещё написать, а пока - запишу о новом умении Мартына! "Фокусируемся и щелкаем!"))))

Пару недель назад были в деревне,
 и там Мартын неожиданно для всех освоил тонкости нашего фотика! (И как это мы ему разрешили))))
  Папа сфоткал, как проходил наш фотосет:
 А вот что получилось!)))) Первое фото:
 Я за работой:
 Глазами сына - ну просто красавица!)))))
 Фото нашего и соседского домов:
 Папа красавец:))))
 Аж не верится, что это Мартын... Всё таки как круто получилось :)
 Дома продолжил фотосессию. На этот раз - принтскрин из Скайпа! Снимал, как мы общаемся с киевскими бабушкой и дедушкой! Их счастью не было предела))))
 И Кузя тоже в кадр попала!))))
 Здорово в деревне, когда тепло!
Проводили с папой операцию - вынимали занозу... :)))))
А маме в деревне хорошо,так как потрудится можно)))) Постараюсь в ближ.время таки смонтировать видео своих новых работ...
 Май стал рекордным месяцем по количеству постов в блог. 1. Один!!! А ведь жизнь бурлит... Надеюсь наверстать в июне... Только если вы, мои дорогие, читать будете :-D

Традиционно с нашими новыми достижениями отправлюсь в "Детскую галерею", и надеюсь очень скоро выпустить ещё несколько постиков))))
Желаю счастливого лета и тепла в душЕ ;)

12 комментариев:

  1. Женя, я тебя с удовольствием читаю и Мартына похвалю! Он большой молодец, некоторые фото на пятёрку с плюсом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мартын молодец, конечно! очень хорошие кадры, четкие) У Мии сейчас тоже период фотографирования, но у нее пальцы почти везде на камере)))
    какое же у вас лето, завидно вздыхая)))) и вы красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето?))) Ксюша, да у нас холодрыга! И дождливая погода!😄 наверное, всё познается в сравнении... Бывали дни и жарче, однако, вспоминаю на весну, мы не исключаем снегопада⛄ уж слишком обманчива погода в этом году!😅

      Удалить
  3. Молодец, Мартын!!! Здорово!!!
    Евгения, с нетерпением жду новых постов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!)))) Такие комментарии вдохновляют:) Ещё раз спасибо за поддержку!😘😘😘

      Удалить
  4. Я, я буду читать! Мартын отличный фотограф. А мы Янке мыльницу отдали, вот счастье - свой фотик. В деревне хорошо (когда тепло) согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Энжи!😃 Уверена, Яна делает фотографии не хуже твоих!))) Она ещё не думает о своём блоге?😇
      Где это тепло то?.. Я, конечно, люблю дождь, прохладный свежий воздух, однако хочется уже Мартына отправить в деревню бегать босиком, а не сидеть в доме у печки))))

      Удалить
  5. О! Блог! Да она мне уже все уши прожужжала своим блогом) А папа говорит, что он не вынесет двоих блоггеров). И я понимаю, что придется сидеть рядом и помогать постоянно. Думаю рановато еще. Со мной некоторые в корне не согласны)))
    Мы еще босиком не побегали не разочку! Ужас! Но, печки не топим - держимся! Лето как-никак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вы уже в деревне?😃 здорово!))) а мы ещё томимся в городе... О настоящем лете пока только приходится мечтать😇
      Уверена, Яна будет успешным творческим блогером 😎

      Удалить
  6. Женя, да Мартынка настоящий фотохудожник! Это талант! Надо поддержать.
    БРАВО!
    Обнимай его от тёти Оли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, тётечка Олечка!!!!!😄😄😄
      Признаюсь я представляю как Мартын в будущем будет вести и свой блог, и влог, и сможет реализоваться как креативная личность)))) если сам захочет, конечно...😂

      Удалить