воскресенье, 8 октября 2017 г.

Почему я люблю сентябрь:)))

 Да, я очень люблю сентябрь))) а именно - 13 сентября - обожаемый мной день! День рождения Мартына ^_^

 В этом году мы организовали праздник посреди рабочей недели - после работ и садика пришли наши друзья: Толик и Настя, с которыми мы дружим с песочницы, Илюша, крёстный брат, и двоюродные Данила и Антоша :)))
 О фотографировании мы совсем забыли. Спасибо Лиле (маме Насти), что хоть что-то попало в кадр! 
Торт с любимыми героями))) Заказала в Просторе, остались очень довольны вкусом ;)))
 Торжественный момент! Наши "4"!!! Ура-ура-ура!!!)))))
 Даже не передать насколько взрослым он стал:)

 Теперь Мартын мой главный помощник.
 Столько новых шуточек, идей, эмоций...
Так здорово быть свидетелем взросления родного человека. Слава Богу за всё!!! 
 А это фотоработы Мартыся:
 Так мменя видит мой художник))))

14 комментариев:

  1. Отличное радостное событие сентября, Женя! Мартын совсем взрослый стал! Передавай Мартыну наши запоздалые поздравления с Днём рождения! Пусть радует маму с папой своими непосредственными эмоциями, шутками и новыми фото работами! Здоровья и детского счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, какой Мартын взрослый стал!!!
    От всей души поздравляю всех Вас с радостным событием. Здоровья, радости, любви и взаимопонимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Жанна Витальевна!😊
      Время летит незаметно 😇

      Удалить
  3. И я присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья парню, интересных открытий, людей хороших вокруг)
    Вы такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжеликушка!!!😃 очень очень приятно!❤❤❤

      Удалить
  4. Женя, и от меня запоздалые, но не менее теплые поздравления вашему сыночку)
    скажи же, сейчас у них невероятно кайфовый возраст? я прям балдею с Мии) а ты с Мартына) вот и пожелаю тебе эгоистично подольше балдеть) и чтоб твой мальчик не быстро рос))
    торт обалденный) Мия б с ума сошла)) Фиксики же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))))
      Ксюша, пожелания взаимны!😇
      Мне кажется, чем дальше, тем интереснее 😂
      Как говорится, пока "дети не уедут в колледж"😎

      Удалить
  5. Здравствуйте. Замечательное событие. Праздничное. Примите мои искренние поздравления.

    ОтветитьУдалить
  6. Мы с опозданием,но присоединяемся!
    Мартына с Днём Рождения!Радостей больших и маленьких,новых открытий и увлечений!
    Расти здоровым и счастливым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо большое!)))) Приятно очень:) Алеся, пожелания взаимны!))))

      Удалить
  7. С прошедшим днем рождения! Красивый тортик!

    ОтветитьУдалить
  8. З Днем Народження!!! Всім міцного здоров'я!!!

    ОтветитьУдалить