понедельник, 1 декабря 2014 г.

"Блогу Печеньки" 1 годик!!! Спасибо моим дорогим читателям!!! :-* :-* :-*

Сегодня я отмечаю небольшой праздник - моему Блогу исполнился годик:))))

Ровно год назад я сидела за этим же нетбуком, и вдохновлённая идеей вести свою "колонку" в просторах интернета впервые нажала кнопку "Публикация")))) Так в свет вышел мой первый пост "Есть ли жизнь в декретном отпуске?" :*) 
Почему же я всё таки решила создать блог? :))) По прошествии времени я поняла, что такое моё ярко выраженное стремление "поделиться со всем миром" своим опытом в вопросах материнства был вариант психотерапии. Как говорил один уважаемых психиатр "нет для женщины большего испытания, чем декретный отпуск" :)
Кроме того, создавая блог, ну не могла же я обделить советом своих подруг, которые вскоре тоже станут мамами!)))))
Мне, как и миллионам женщин, было важно приспособится к своей новой роли. Сложно объяснить - просто нужно самому пройти через это :-D
За этот год изменилось многое, если не сказать всё. Да, прошла целая жизнь! Из мамы младенца я превратилась в маму "бегунка", и приобретённый за этот период опыт сделал из меня другого человека. Основа, конечно, осталась прежней, но система ценностей и приоритетов изменилась кардинально.
Я благодарна жизни, что благодаря стечению обстоятельств она подтолкнула меня к созданию своего блога. Это и отдушина, и пункт самодисциплины, и мотивация для совершенствования.
Я знаю, что у меня появились постоянные читатели!!!!))))) Конечно, в первую очередь это мои родственники и близкие друзья, а также друзья "по счастью". Интересно, что благодаря блогу я сблизилась с некоторыми молодыми родителями :*) Мне безумно приятно, когда мне пишут приятели-родители "посоветоваться" или мамочки просто "поболтать" :)))))
Так чудесно осознавать, что кто-то не совершит твоих глупых ошибок, а твой простой совет сможет успокоить или даже помочь!))))))
Спасибо вам, мои дорогие читатели!!! Пусть это прозвучит несколько банально, но вы стали частью моей жизни, и я очень этому рада :-* :-* :-* :-* :-*
Успехов вам, здоровья вам и вашим деткам, а также много-много радости ;-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий