понедельник, 2 февраля 2015 г.

Мир блогов: МОЯ ПЕРВАЯ НАГРАДА!!! :-D

Доброго времени суток, мои дорогие друзья!))))
Не секрет, что появлением собственного блога я сама погрузилась в блогосферу и у меня уже появились свои кумиры среди блогеров :-)
И вот, пару дней назад меня настигла НАГРАДА от одного из них - Ольги Астраханцевой (автор сайта "Магия Биологии")!!!)))))) Спасибо огромное!!!
Мышонок Пик :-)
Пару слов о "Магии Биологии":) Я никогда не думала, что биология может быть НАСТОЛЬКО интересной!!! Я в школе очень любила биологию, но если бы моим учителем была Ольга Астраханцева, этот предмет я бы боготворила и с уверенностью скажу, что непременно бы подала документы на биологический факультет! :-D

Сейчас, находясь в декретном отпуске, благодаря этому чудесному блогу я как будто посещаю биологический кружок и заново открываю для себя этот мир :*)
Мне бы очень хотелось, чтобы этот сайт нашёл какой-нибудь крутой продюсер, ведь на его основе можно создать целую серию телепередач, которая будет интересна и детям, и взрослым!!! 
Мне очень приятно, что Ольга отметила и меня, и я с удовольствием продолжу эстафету ;-)
Для начала мне нужно дать ответы на вопросы Ольги. Вот они:

1. Предположим, что хрустальный шар  может поведать Вам истину о Вас, настоящем, о будущем и вообще о чем угодно, что бы Вы хотели узнать?

Наверное, я бы спросила, всё ли я делаю правильно в настоящее время. Может, есть вещи, которые я упускаю?.. Тогда у меня будет возможность вовремя "исправить ситуацию" в будущем)
А вообще, предпочитаю узнавать информацию "в своё время". Заглядывать в будущее - не для меня))) Вероятно потому, что зная наперёд, что тебя ждёт, перестаёшь относится к будущему как к подарку свыше..:)

2. Какой из отрицательных сказочных героев Вам наиболее симпатичен и почему?

Баба Яга!!!)))) Обожаю этот образ с детства!!! На школьных спектаклях мне всегда выпадала эта роль!))) Не знаю почему, чувствую родство с этой прекрасной героиней ;-)
Возможно, на формирование привязанности к этому образу повлияла любимая мною сказочная повесть Отфрида Пройслера "Маленькая Баба Яга"))))

3.Что для  Вас слишком серьезно, о чем шутки неуместны?

О болезнях и увечьях, о расовых и религиозных различиях, о войне и насилии.
 
4.Опишите свое счастье, опираясь на все органы чувств: цвет, форма, запах, звук, фактура, вкус. Какое оно - ваше ощущение счастья?

Чудесный вопрос! :)
Цвет солнечного лучика, волнообразной формы, с запахом чайных роз на свежем воздухе, тихое, легкое, мягкое, воздушное))) Сладкое, как ключевая вода для жаждущего! 

5. Какой способ путешествия вы выбираете чаще, и почему? 

Была бы возможность выбирать - взяла бы метлу!!!)))) Люблю летать) А так, чаще всего, приходится путешествовать на поезде от одного дома в другой =)
Обожаю ходить, но мечтаю водить машину))) Сама не найду точный ответ на вопрос... Видимо, способ путешествия имеет для меня меньшее значение, чем само путешествие! :)))

6. Гарри Поттер, чтобы сотворить заклинание Патронуса (вызывающего силы отгоняющие тьму), должен был сосредоточится на самом приятном воспоминании в своей жизни. А о чем бы подумали Вы,  произнося свое заклинание Патронус, какое событие в вашей жизни было самым счастливым?

День рождения моего сына :) 

7. Какое место в Вашей жизни занимает интуиция?

Как и у каждой женщины - ведущее)))) 
Иногда сомневаюсь, нужен ли человеку интеллект! От него одни проблемы:))) (это шутка, конечно))))

8. Есть ли у Вас смешные байки о вашей семье: высказывания детишек, курьезные случаи, которыми не жалко поделиться?

О-хо-хо! Мы сейчас на этапе накопления таких высказываний, баек и курьёзных случаев))) 
Вчера утром, например, сын притащил пылесос, жужжал, будил мужа и буквально умолял его пропылесосить))))) потом притащил совок и веник, начал подметать все углы))))) на заказ делает "ласточку" правой и левой ногой, показывает все части лица и тела, а потом лучезарно улыбается...))))) 
Мне пока трудно выделять эти моменты, так как пока все они идут неразрывно один за другим, мы стараемся ловить их и наслаждаться каждым днём :-)

9. Если бы Вы создавали свой герб, что на нем было бы изображено и почему?

Лев (мой знак зодиака), роза (мой знак по цветочному гороскопу), лиственное дерево (обожаю этот символ), тортик (куда без него)))))


10. Какое занятие у вас вызывает азарт,  подъем настроения, блеск в глазах?

Аттракционы!!!! Обожаю экстрим с детства))) Скорость и свист в ушах)))
После рождения малыша я начала боятся высоты, быстрой езды, деток постарше моего сына и много чего другого, но, надеюсь, качели-карусели не будут в списке моих фобий ;)

11.Какой самый необычный поступок вы совершили в последнее время?

Думаю, для меня выйти замуж и переехать жить в другую страну было очень необычно!;) 
С тех пор уровень необычности определяется количеством новых ингредиентов в моей выпечке:))))) 

А теперь - моя очередь отметить 11 блогов и передать им эстафету!!! (Условия награды - не более 200 подписчиков).
1) Блог Марины "Малиновое счастье" Благодаря советам и подсказкам Маринки я создала свой блог, за что ей очень благодарна:) Марина очень жизнерадостный человек, творческая личность, а ещё прекрасный врач! Знаю её ещё со школьной (мед.лицейной) скамьи, и очень рада, что у нас общие интересы и хорошие приятельские отношения по сегодняшний день)))
2) Блог Кристины "Конструктивное творчество" Кристина создала блог совсем недавно, и уже успела представить много своих интересных уникальных творческих проектов! Мама чудесной Вареньки, нашей дорогой подружки;) Как хорошо, что мы ещё и соседки! Если я решусь шить, знаю, кто мне сможет показать мастер-класс :-)
3) Блог Веры "Привет, Лондон, или долой страхи перед неизведанным" Пожалуй, это один из самых увлекательных блогов, которые я постоянно читаю! 
Самый захватывающий, уж точно!))) Самое интересное, что пишется он из Лондона в режиме онлайн молодой мамой и крутым врачом - Верой. Вера проходит там стажировку и делится с нами своими впечатлениями и наблюдениями)))))
Каждый раз с нетерпением жду её новые посты, поддерживаю комментариями и бесконечно восхищаюсь!))))
4) Блог Ксении "Feodosia" Вот где искать вдохновения, так это в творениях Ксении))) Её сказочные, в прямом смысле слова, работы умиляют и радуют глаз)))) Если хотите поверить в волшебство, просто загляните к ней в блог! Хорошее настроение обеспечено;)
5) Блог Татьяны "Покой мне только снится..." Татьяна - пример активной творческой мамы, которая умеет правильно распорядится временем!  У неё трое замечательных детишек и целый букет креативных идей! :)
6) Блог Аллы "Блог счастливой мамы" Алла - мама двух замечательных девочек-погодок :-) В своём блоге она делится своим опытом воспитания, секретами ведения домашнего хозяйства и кулинарными шедеврами))) Мне очень нравится её настрой и искренность. Думаю, её опыт может многим помочь принять правильное решение!
7) Блог Олеси "Мой бесконечный декретный отпуск или каникулы строгого режима"  Познакомилась с блогом Олеси только вчера и сразу же почувствовала родственную душу!) Мама троих классных мальчишек))) Читая её статьи я как будто читала свои мысли!!! Такое бывает очень редко, со мной впервые :-)

Следующие два блога уже были награждены Ольгой, однако и я не могу обойти их стороной! Уж очень они мне нравятся :)))))
8) Блог Евгении "KALEIDOSKOP" Благодаря работам Евгении и её прекрасной дочурки Насте я и сама рискнула сделать свой первый хэнд мэйд! "Калейдоскоп" - это яркий, солнечный блог и всегда заряд позитива!))))
9) Блог Екатерины "Большой мир маленького ребёнка" Основная тема блога - детская дошкольная психология:) Нашла для себя много новой интересной информации. Также, к своему счастью, теперь знаю, где получить вдохновение для работы со своим малышом!)))) 

Далее я, пожалуй, нарушу основное правило, и всё-таки отмечу блоги, у которых больше 200 подписчиков! Делаю это не для продолжения эстафеты, а исключительно ради моих дорогих читателей, так как давно хотела поделится с ними своими подписками... Их не так много, но для вас они могут оказаться чрезвычайно полезными!!! 

10) Блог Татьяны "Это интересно!" На мой взгляд, Татьяна просто гений!!! Автор множества развивающих проектов, книг и статей. Идеи появляются у неё на ровном месте!!! Если у вас есть дети - обязательно следите за обновлениями сайта Татьяны. Поверьте, это действительно интересно!!!)))))
11) Блог Жанны "Ни минуты покоя" Жанна - воспитатель с большим опытом, предлагает множество разнообразных идей для раннего развития детей. Спасибо Жанне за её труд, уверена многие мамы ценят Ваши старания! Лично я уже многое и взяла себе на заметку ;-)

От всей души желаю вам творческих успехов и реализации всех планов! Дарю вам этих милых сладких овечек - символ 2015 года)))) Пусть они порадуют вас и станут вашим оберегом в предстоящих делах и начинаниях :-)
Далее я хочу задать  свои 11 вопросов авторам этих блогов:)
Будет здорово, если Вы на них ответите и передадите эстафету дальше ;-)
(Если не получится, ничего страшного!)
Итак, ВОПРОСЫ:
1. Расскажите о своей детской мечте:) Удалось ли её воплотить в жизнь (хоть частично)?
2. Составили ли вы список планов на 2015 год? Если да, то поделитесь с нами!
3. Топ-3 ваших любимых книг (если можно, то опишите коротко почему они вам нравятся).
4. Что бы вы хотели получить в подарок на День рождения?
5. Как вы относитесь к ведению своего блога? Для вас это просто отдушина, или быть может основа для масштабного проекта?
6. Где бы вы спрятали сокровище на месте пиратов? :)
7. Что для вас главная ценность в жизни?
8. Могут ли ваши мечты меняться или они уже давно стали целью?
9. Как много времени вы уделяете себе лично? На что его вы тратите?)))
10. Опишите, пожалуйста, ваш счастливый день ;-)
11. Что необходимо вам для исполнения вашего заветного желания?
Жду ваши ответы!!! Будет очень интересно!)))) 
Лично я, отвечая на вопросы Ольги, сделала для себя кое-какие выводы относительно себя же:) Приятно было уделить время себе любимой :-D
Удачи всем и хорошего настроения! Надеюсь, и моим дорогим читателям было интересно прочитать эту статью, возможно, кое кто и сам захотел завести свой блог?))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий