суббота, 7 декабря 2013 г.

Как мы решили завести ребёнка


Достала свой дневник, который старалась вести во время беременности, нашла интересную заметку. Решила поделиться с вами :) 



«Летом 2012 года мы с мужем отдыхали на море. Погода была невыносимой! Жара такая, что у меня постоянно болела голова. Естественно, комары))) Радовали иногда появляющийся бриз и красивейшие закаты. Каждый день после ужина мы с нетерпением ждали тот волшебный момент, в который солнце опускается за горизонт. До сих пор помню: казалось, что оно садится прямо в море…
Это был наш первый совместный отдых. Было странное чувство, ведь ещё год назад мы и представить себе не могли, что встретим друг друга, что поженимся, и я перееду в другую страну, что мы так кардинально поменяем свою жизнь)
Периодически мобильная связь связывала нас с «внешним миром». На тот момент я созванивалась с несколькими беременными (с одной моей знакомой, с подругой и с двоюродной сестрой). Девчонки звонили советоваться по мелочам, или просто сообщали о своём самочувствии. Естественно, переживали: скоро в их жизнях должно произойти ЧУДО, и я радовалась вместе с ними.
И вот, после очередного такого звонка лицо моего мужа резко стало мега сосредоточенным. Он посмотрел на меня в упор и сказал: «Пора бы и нам подумать о пополнении». Короткое молчание. Затем: «Всё, с завтрашнего дня соблюдаем диету и никакого алкоголя!».
Вот тебе и на… На лице у меня появилась глупая улыбка, которая ещё долго не исчезала. У нас будет ребёночек!!! Я всегда мечтала иметь кучу детей, но чтобы так конкретно подойти к этому вопросу! Трудно передать, в каких я была чувствах, какие мысли меня посещали, но что-то поменялось тогда. Мы с мужем стали ближе друг к другу. Ближе к самим себе».

2 комментария: