понедельник, 5 октября 2015 г.

Осенний лес. Мы в Минске (осень*15).

Лесной эльфенок :-)
Как чудесно начался наш октябрь! Мы были в гостях у осени:) В её постоянном месте обетания - дремучем лесу))) 
На самом деле, наш лес не такой уже и дремучий (по белорусским меркам). Он находится в 15 минутах хотьбы от нашего дома - какая удача! Красивый и уютный:) Ты всегда нас вдохновляешь!
В Минске мы уже неделю, приехали вместе с моей мамой))) Мартынке хорошо - чем больше семья, тем лучше! :)))
 С погодой как повезло! Прохладно, но солнышко выглядывает)))
 Мартын как всегда - лишь бы посмеятся! 
 Этим он весь в меня))))
 Тропинки вывели нас на волшебную полянку:
 Напротив которой растёт кукурузное поле:
Там Мартын нашёл Палку. Как без неё!
 Бабушка-качелька:
 Кроме всего прочего, сделали классные портретные фото!!! Как вам?)))
Папа Дима с усами ^_^
Мама Женя)))
Мартын-хохотун:)
Бабушка Лина. Красавица!!! (это не метла! Это всё та же палка))))
Сегодня утром посадили бабушку Лину на поезд - уехала на конференцию))) 
Будем скучать! :*)
Кафе в здании Центрального жд вокзала
Вот такая прогулка))))  

Хочется ещё рассказать о нашем лете, поностальгировать!)))

Из блого-новостей на сегодняшний день - меня приняли в команду дизайнеров "Scrap Workshop", чему я очень рада,такой опыт!)))
Девочки-авторы рукодельных блогов! Присоединяйтесь к новому заданию от SW! ;-)
А всем своим читателям я желаю теплой осени и хорошего настроения! Спасибо, что вы всегда со мной!))) 
До новых встреч! :-D

Комментариев нет:

Отправить комментарий