четверг, 15 октября 2015 г.

Полочки, вдохновлённые осенним лесом ;)

Здравствуйте, мои дорогие читатели! 
Сегодня я делюсь с вами моей осенней работой ;)
Это - две полочки, с интересной историей и с не менее интересным будущим:
Увидела их в первозданном виде и не смогла пройти мимо! 
Работа была специально оформлена для задания ДК "SW":

Дорогие рукодельницы, присоединяйтесь!))))

Эти полочки появились у родителей мужа лет 15-20 назад. Кто-то из приятелей работал в училище, где будущие столяры изготовили их в качестве "зачёта". Нарисовали цветочки даже: 

Перед тем, как шлифовать, я мысленно попросила прощения у мастеров))) Видно, как они старались...)))
Загрунтовала белым цветом:
Поэтапно нанесла элементы декупажа (процесс, к сожалению, за кадром):
Фото полочек в готовом виде:
Детали:
Признаюсь, работа действительно была выполнена под впечатлением нашего "Осеннего леса":
Вешалочку на полочке я решила представить веточкой (хоть немного и задекорировала):
Надеюсь, вам пришлись подуше мои красавчики! ;-)
Отправляюих в галереи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий