пятница, 9 октября 2015 г.

Реставрация папиной кофемолки и цветочное настроение ^_^

 Предистория: 
Кучу лет назад я подарила своим родителям на годовщину свадьбы кофемолку. Наверное, она им очень понравилась;) Теперь на нашей киевской кухне несколько полочек с коллекцией))))
Папа на блошином рынке в Кракове купил парочку с шильдами - немецкого и австрийского производства. Смотрел у нас - подобные экземпляры (вроде как голландского происхождения) продают за такие деньги, что "я её сам в Амстердаме куплю!"(цитата дословно))))
Папа искал кофемолку с киевской историей, и таки нашёл! 

 На кануне своего дня рождения (18 июля) мой папа привёз её мне и попросил её немножечко украсить)))) 
Чувство меры в вопросах творчества - не мой конёк, поэтому работа переполнена красотой и буйством красок)))) 
Загрунтовала белым цветом, нанесла декупажные элементы, закрасила края тёмным и намазала парафином (для выполнения дальнейшего эффекта состаривания):
 Поигралась с фоновым цветом, и вуаля!)))))
 Вид слева:
 Вид сзади:
 Вид справа:
 Вид сверху:
 В полуобороте))))
 Дома папа надел "шляпку" и смолол кофе для первой "цветочной" чашечки кофе))) 
Идеальный напиток! ;-)
Благодаря сиреневой "крыше" кот с саксофоном в руках (на втором плане) очень гармонично вписался:
Отправляю это чудо в галереи:

2 комментария:

  1. Я сегодня столько интересного в вашем блоге нашла!!! Ни как не уйду)))) моя мечта попасть на блошинный рынок, надеюсь она сбудется. А кофемолка это конечно вещь! Здорово получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!😊 Светлана, очень приятно читать ваши комментарии!🎼🎶
      Да, я сама жду не дождусь когда поеду на блошиный))))
      Кофемолки - да, у них особый дух. Они придают кухне приятную атмосферу, в которой хочется находится ☕

      Удалить