воскресенье, 18 октября 2015 г.

Фиолетовая полочка с цветами :)

Здравствуйте, друзья!
Сегодня представляю вашему вниманию новую полочку:)
Точнее, "новую"... :-D 
Конечно, она не новая, просто я вдохнула в неё вторую жизнь ;-)
Так она выглядела до переделки на кухне в деревне у любимой свекрови:
 Кстати, рядом с ней красуется моя первая работа:
 И фиолетовый кухонный шкаф)))
Если интересно, как он выглядит сейчас, похвастаюсь! Вот так:
 Немного светловатые фото, но на них видно, как здорово он вписался в интерьер:) Сама восхищаюсь!!! 
(Эти фото я добавлю в старые свои посты вкачестве постскриптума. Также есть фото оливкового буфета в интерьере!)

Ой, немного отвлеклась;))))
Полочку мы перевезли в квартиру, и я работала на балконе. 
Нанесла грунт под декупажные элементы, "задекупажила", покрасила края полочки серым, натерла их парафином (для того, чтобы в дальшейшем пройтись наждачной бумагой и создать эффект состаривания).
 С нашим портретным объективом я смогла сфотографировать только фрагменты:
 Боковая часть:
Далее, нанесла основной фиолетовый цвет нужного оттенка. Очень ответственный момент, ведь я должна была угадать тон. Колорант в краску добавляла "на глаз"...
После этого - моя любимая часть)))) Игра с цветом! Создаю плавные переходы, "состариваю" и получается... ТА-ДА! :-)
 С другим фокусом:
Детали:
 Вид сбоку:
 Пока что полочка без фурнитуры:
Поэтому обязательно и к этой заметке будет постскриптум!
Сегодня спешу отправить эту красотку в галереи:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!! До новых творческих встреч! ;-)
П.С.:

Комментариев нет:

Отправить комментарий